Jeep Gladiator теперь доступен с половинчатыми дверьми

Американский пикап Jeep Gladiator теперь можно будет купить с опциональными полу-дверьми, в компоновке кабины с двумя и четырьмя дверьми. Сообщается, что данная опция уже доступна у дилеров бренда в США.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Gladiator теперь доступен с половинчатыми дверьми
После долгих лет ожидания, фанаты Jeep Wrangler наконец-то получили полу-двери в качестве отдельно оплачиваемой опции для версии внедорожника 2021 модельного года. Половинтатые двери предлагались как для двух, так и для четырехдверного исполнения модели, и теперь эту же самую опцию могут заказать и будущие владельцы пикапа Jeep Gladiator.



Согласно сообщениям издания Mopar Insiders, половинчатые двери для четырехдверного исполнения пикапа Gladiator уже доступны для заказа дилерами Jeep.

 Новинка предлагается через магазин Mopar Custom Shop и может быть частью типичного нового заказа Gladiator, в котором стандартные двери устанавливаются вместе с полу-дверьми, упакованными внутри грузовика при доставке.


Говорят, что "переключение" между дверьми - это простой процесс, занимающий всего несколько минут, а половинчатые двери совместимы с такими функциями, как зеркала с электроприводом и замки, а также функция обнаружения "слепых" зон. Предлагаются два разных набора верхних полиэтиленовых оконных секций на молнии, которые подходят к стандартным или премиальным вариантам с откидным верхом.

 Все четыре полу-двери с верхними окнами премиум-класса, как сообщается, будут стоить 4 995 долларов или 371 448 руб. Более простая конструкция верхних окон немного уменьшает цену до 4 590 долларов или 341 330 руб. Эта цена может заставить владельцев Gladiator искать более дешевые альтернативы на вторичном рынке, но такие предложения также не будут доступны с полной заводской гарантией.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Wrangler предложат за доплату покрасить в ярко-розовый цвет Tuscadero. О появлении новой опции сообщают дилеры марки. Причём такие внедорожники выйдут лимитированными тиражом.

Rimac сказал, что будет сделать с купленной компанией Bugatti

Основатель хорватской компании Rimac - Мате Римак рассказал журналистам о том, какие планы у него на недавно приобретенного производителя гиперкаров Bugatti. Он не исключает появление кроссовера или "величественного купе" с длинным капотом под маркой Rimac Bugatti.

Конечно же, Bugatti никогда не сможет сделать еще что-то подобное и сумасшедшее, как гиперкар Bolide, представленный на фото. Что ж, французский бренд сейчас находится в альянсе с экспертом по электрическим гиперкарам - компании Rimac Automobili, и эта неожиданная ассоциация открывает возможности для создания экстремальных проектов. Мате Римак, генеральный директор недавно созданной Bugatti Rimac, рассказал в своем недавнем интервью о том, "как будет формироваться будущее Bugatti за пределами модели Chiron". Человек, стоящий за созданием электрического гиперкара Rimac Nevera, который является самым быстрым серийным автомобилем в мире, говорит, что он «может сделать что-нибудь безумное», поскольку он стремится расширить горизонты Bugatti до чего-то большего, чем просто двухместные гиперкары.  33-летний руководитель не исключает появления величественного купе с длинным капотом или даже кроссовера. Последнее, откровенно говоря, не слишком удивительно, учитывая, что большинство высококлассных брендов не смогли устоять перед соблазном сделать собственный кроссовер. Хорватский новатор и бизнесмен далее сказал, что будущая модель может быть «чем-то совершенно безумным, о чем никто не думает». Кажется, что нет предела, когда дело доходит до того, как французская марка будет развиваться в эпоху после модели Chiron, когда Мате сказал, что «мы можем сделать так много для нашей марки с наработками инженеров Bugatti". Излишне говорить, что использование ноу-хау Rimac в области электромобилей - лишь вопрос времени.  Мате стремится разнообразить семейство Bugatti в том же духе, что и в золотую эру автопроизводителя в начале 1900-х годов. Согласно интервью в начале июля, Мейт Римак сказал, что полностью электрическая модель Rimac Bugatti будет запущена до конца десятилетия, и это будет эксклюзивный продукт, а не переименованная версия нынешнего Nevera. Кроме того, для отдельной модели разрабатывается гибридный двигатель внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Bugatti отправил клиенту последний из 40 редких гиперкаров Divo. Марка Bugatti представила последний образец Divo в Европе, успешно завершив ограниченную серию в 40 единиц в Мольсхейме через три года после публичного дебюта гиперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+