Новый хэтчбек BMW 2 серии Active Tourer сфотографировали на Нюрбургринге

Новинка может дебютировать в рамках сентябрьского автосалона в Мюнхене, хотя официально марка это пока не подтвердила.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек BMW 2 серии Active Tourer сфотографировали на Нюрбургринге
BMW 2 серии Active Tourer, первая переднеприводная модель бренда, обновилась.Новинка в настоящее время продолжает проходить положенные испытания: на последней серии шпионских фотографий обновлённый пятидверный хэтчбек атакует Нюрбургринг. Он по-прежнему покрыт обильным камуфляжем, однако некоторые детали просматриваются.

Новый дизайн BMW похож на предыдущую модель, но намного изящнее, чем раньше. Колесная база также выглядит растянутой, что должно обеспечить больше внутреннего пассажирского и грузового пространства. Однако есть некоторые заметные стилистические различия, например, крепления боковых зеркал, перемещающиеся от основания передней стойки к дверям.

Решетка также выглядит больше, а по бокам от неё должны разместиться стильные светодиодные ДХО. Корму украшают задние фонари на светодиодах оригинальной формы. О моторной гамме новинки информации пока нет. Не исключено, что баварский хэтчбек получит серию трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. В «базе» автомобиль будет переднеприводным, а за доплату покупатели могут рассчитывать на полный привод. 

Основа Active Tourer позволит ему предлагать подключаемый гибридный вариант в будущем, и мы можем даже увидеть полностью электрическую версию.


BMW не сообщила, когда представит новую модель, хотя Мюнхенский автосалон, вероятно, самое подходящее место для премьеры. Интерьер новинки должен быть серьезно модернизирован. Шпионские снимки показали его мельком. В салоне хэтчбек расположится новейшая мультимедиа с фирменным софтом BMW.



Ожидается, что новый BMW 2 серии Active дебютирует в ближайшее время и может поступить в продажу до конца года в Европе. Изначально планировалось, что новинку представят в первой половине года, но этого не произошло.

Ранее наш портал рассказывал, почему автовладельцы в России продают почти новые машины с минимальным пробегом. Одна из причин - их не устроил сам автомобиль: неудобный салон или плохая шумоизоляция. 

На тестах замечен прототип обновленного седана Genesis G90

Зарубежные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа обновленного седана Genesis G90. Новинка 2022 модельного года была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Проворные журналисты недавно опубликовали фотографии в высоком разрешении, на которых запечатлен Genesis G90 следующего поколения. Машина проходила несколько высокоскоростных тестов на трассе Нюрбургринг. Теперь у нас есть видео, на котором тот же тестовый автомобиль гоняет по "зеленному аду" (в народе так называют Нюрбургринг - прим.редак.), что дает нам еще один взгляд на новинку, а также показывает, как большой седан справляется с поворотами.  Этот конкретный тестовый автомобиль не слишком хорошо управляется. В экстерьере флагманского седана мы можем увидеть многое из уже знакомого нам стиля оформления Genesis от G70 и G80. Широкая решетка радиатора Genesis выглядит шире и мельче, и хотя нынешний G90 имеет дизайн с разделенными фарами, у новой версии модели будет фактическое разделение оптики. Мы ожидаем увидеть то же самое сзади. Какая-то хитрая камуфляжная пленка, вероятно, скрывает остальные задние светодиоды. Общий стиль наверняка будет знаком поклонникам G90, так как внешний вид новой модели будет носить эволюционный характер. Одна вещь, которая, вероятно, не знакома фанатам модели, - это отсутствие двигателя V8 под капотом. Пока ничего не подтверждено официально, но по слухам, 5,0-литровый безнаддувный двигатель уступит место 3,5-литровому V6 с двойным турбонаддувом, мощностью около 380 лошадиных сил). Ожидайте значительных обновлений и в интерьере. Уменьшение камуфляжа - верный признак того, что Genesis планирует дебют своей новинки раньше, чем позже. Есть все основания полагать, что следующий G90 дебютирует до конца года как модель 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовало серийное производство кроссовера Genesis GV70. Новый автомобиль встал на конвейер предприятия «Автотор» в Калининграде. За самую доступную комплектацию придется заплатить более 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+