Очередь на внедорожник Toyota Land Cruiser растянулась на 4 года

Представители японского бренда предполагали ажиотажный спрос на модель, однако к такому наплыву заказов никто не готовился.

Комментировать
Поделиться:
Очередь на внедорожник Toyota Land Cruiser растянулась на 4 года
Очередь за новым рамным внедорожником Toyota Land Cruiser растянулась уже на 4 года – такими данными поделилось издание The Best Car. Презентация новинка прошла совсем недавно – в ходе мероприятия было сказано об ожидании высокого спроса на модель.

Однако спрос превысил изначальный план. На момент старта серийного производства автомобиля говорилось о 5 тыс. экземплярах в год, однако уже сейчас количество предзаказов превысило 20 тыс. шт. Таким образом, оформившие заказ последними будут ждать своей очереди около 4 лет.

Тем не менее, в такой расклад верится с трудом – скорее всего, объем производства смогут увеличить.

Единственным препятствием к этому является дефицит полупроводников – все комплектации нового Toyota Land Cruiser оснащаются цифровой панелью приборов и продвинутой мультимедийной системой.
 Именно с этим и мог быть связан не самый высокий производственный план на начальном этапе.



А тем временем стало известно, что российский внедорожник LADA Niva Travel добрался до стран Южной Америки. В Сети уже появились фотографии машин с государственными номерами.

Россияне потратили больше всего денег на покупку авто Kia и LADA в первом полугодии 2021-го

За первые шесть месяцев этого года россияне потратили на покупку новых легковушек 1531 млрд рублей. Эту сумму называют специалисты «АВТОСТАТа», отмечая, что выручка российских автосалонов в 2021-м оказалась выше прошлогодней сразу на 54%.

С января по июнь 2020-го покупка новых легковых автомобилей обошлась россиянам в 977 млрд рублей. За аналогичный период этого года на эти же цели было потрачено больше триллиона - 1531 млрд рублей. Самая большая выручка 172,4 млрд рублей принадлежит корейской марке Kia, а вторую по величине сумму заработал наш «АвтоВАЗ» - 148,5 млрд рублей. На третье место с результатом 139,3 млрд рублей выходит Mercedes-Benz. В шаге от бронзы расположилась компания BMW, заработавшая на симпатиях россиян 135,5 млрд рублей. Последнее вакантное место в первой пятёрке достается Toyota (134,2 млрд руб.). Любопытный факт: средний ценник отечественного автопроизводителя самый низкий во всей десятке - 768 300 рублей. А вот дороже всего россиянам обходилась покупка автомобилей с шильдиками Mercedes-Benz - 6 133,1 тыс. рублей. Вторую пятерку автобрендов по показателю ёмкости авторынка открывает Hyundai (132,6 млрд рублей). Затем идут Volkswagen (88,8 млрд рублей), Skoda (86,9 млрд рублей), Renault (78,1 млрд рублей) и Lexus (51,1 млрд рублей). При этом отечественные аналитики отмечают, что марки из первой десятки показали рост прибыли. Причём лучше всего выручка выросла у автопроизводителей из массового сегмента: Lada (+69,5%) и Skoda (+65,3%). Самый скромный рост среди лидеров показывает Toyota (+21,2%). Ранее наш портал рассказывал, что российский внедорожник Lada Niva Travel стал доступен для покупки в Южной Америке. Здесь он стоит минимум 1,62 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+