Россияне потратили больше всего денег на покупку авто Kia и LADA в первом полугодии 2021-го

За первые шесть месяцев этого года россияне потратили на покупку новых легковушек 1531 млрд рублей. Эту сумму называют специалисты «АВТОСТАТа», отмечая, что выручка российских автосалонов в 2021-м оказалась выше прошлогодней сразу на 54%.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили больше всего денег на покупку авто Kia и LADA в первом полугодии 2021-го
С января по июнь 2020-го покупка новых легковых автомобилей обошлась россиянам в 977 млрд рублей. За аналогичный период этого года на эти же цели было потрачено больше триллиона - 1531 млрд рублей.

Самая большая выручка 172,4 млрд рублей принадлежит корейской марке Kia, а вторую по величине сумму заработал наш «АвтоВАЗ» - 148,5 млрд рублей. На третье место с результатом 139,3 млрд рублей выходит Mercedes-Benz.

В шаге от бронзы расположилась компания BMW, заработавшая на симпатиях россиян 135,5 млрд рублей. Последнее вакантное место в первой пятёрке достается Toyota (134,2 млрд руб.).

Любопытный факт: средний ценник отечественного автопроизводителя самый низкий во всей десятке - 768 300 рублей. А вот дороже всего россиянам обходилась покупка автомобилей с шильдиками Mercedes-Benz - 6 133,1 тыс. рублей.
Вторую пятерку автобрендов по показателю ёмкости авторынка открывает Hyundai (132,6 млрд рублей). Затем идут Volkswagen (88,8 млрд рублей), Skoda (86,9 млрд рублей), Renault (78,1 млрд рублей) и Lexus (51,1 млрд рублей).

При этом отечественные аналитики отмечают, что марки из первой десятки показали рост прибыли. Причём лучше всего выручка выросла у автопроизводителей из массового сегмента: Lada (+69,5%) и Skoda (+65,3%). Самый скромный рост среди лидеров показывает Toyota (+21,2%).



Ранее наш портал рассказывал, что российский внедорожник Lada Niva Travel стал доступен для покупки в Южной Америке. Здесь он стоит минимум 1,62 млн рублей. 
20 Августа, 2021 г.

В Японии начали принимать заказы на кроссовер Lexus NX нового 2-го поколения

Забронировать Lexus NX следующей генерации можно у дилеров марки на домашнем рынке. Правда, цены японский премиум-бренд пока держит в секрете.

В Японии открылся предзаказ на новый кроссовер Lexus NX второго по счету поколения. Кузов паркетника может быть выкрашен в один из 11 доступных оттенков, а для оформления интерьера предусмотрено семь цветов. Всего марка предложила покупателям в Японии четыре модификации новинки: NX250, NX350, NX350h и NX450h+. Первые две комплектации имеют бензиновый мотор и восьмиступенчатый «автомат». Версия NX250 оснащается 203-сильным «атмосферником» на 2,5 литра, а NX350 достается 275-сильный турбомотор на 2,4 литра. Привод может быть передним или полный.  NX350h представляет собой параллельный 239-сильный гибрид, состоящий из бензинового мотора на 2,5 литра и пары электродвигателей. Такой кроссовер полноприводный, как и топовый вариант NX450h+. Это первый гибридный Lexus, поддерживающий зарядку от сети. Гибрид кроссоверу достался от RAV4 PHEV. Это 2,5-литровый 178-сильный бензиновый мотор, электродвигатель, литий-ионный аккумулятор и повышающий преобразователь. Суммарная мощность гибрида доходит до 306 л.с. На одном электричестве такой Lexus NX способен проехать около 58 километров. Покупатели модификаций NX350 и NX450+ могут дополнительно приобрести фирменный спортивный пакет F Sport. Кросс в таком исполнении отличается адаптивной подвеской и дизайнерскими колёсными дисками на 20 дюймов.   Дебют NX второго поколения состоялся еще в прошлом месяце. Новинке досталась модульная платформа TNGA GA-K, на которой построены RAV4 и Camry. После смены поколения кроссовер стал немного крупнее, а его дизайн освежили в фирменном стиле Lexus. «Живые» продажи новинки стартуют этой осенью. Ближе к рыночному дебюту кроссовера марка раскроет его стоимость. На российском рынке продается NX первого поколения с минимальным ценником в 2,96 млн рублей.   А тем временем китайский кроссовер Geely Atlas Pro получил новую версию в стиле моделей LADA и Lexus. От обычного паркетника он отличается только внешне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+