Самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена

Спустя 10 лет с того момента, как чешская компания представила 600-сильную версию лифтбэка Octavia RS, которая смогла установить рекорд скорости среди серийных автомобилей, данный автомобиль был полностью отреставрирован.

Комментировать
Поделиться:
Самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена
  Octavia RS, безусловно, не самый впечатляющий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, но он привлекает покупателей, ищущих гораздо больше практичности, чем Volkswagen Golf GTI, на котором он основан. В 2011 году технический центр Skoda UK решил установить рекорд скорости для серийных автомобилях, пилотируя версию модель Octavia RS с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом на соляных равнинах Бонневилля. Все работы по подготовке автомобиля были выполнены менее чем за два месяца.




Так родилась 600-сильная Octavia RS, обладающая почти в два с половиной раза большей мощностью, чем сегодняшняя бензиновая версия этой модели.

Двигатель 2.0 TSI получил большой турбонагнетатель Garrett и систему впрыска воды, не говоря уже о более мощном промежуточном охладителе, гоночном масле и измененном блоке управления двигателем. Турбо-четырехцилиндровый двигатель был оснащен радиатором большего размера, новыми опорами двигателя и модернизированными форсунками.

По сравнению со стандартным двигателем он выдавал примерно в три раза больше мощности. Бензиновый мотор был подключен к коробке передач, позаимствованной у Superb GreenLine и оснащенной дифференциалом повышенного трения. Автомобиль был занижен на 80 мм и поставлен на 15-дюймовые стальные колесные диски с аэрооптимизированными кожухами и шинами Goodyear Eagle Dragway Special.

19 августа 2011 года ему удалось разогнаться до 366 км/ч, и теперь рекордный автомобиль полностью отреставрирован в честь десятилетия рекорда. Само собой разумеется, что превратить разумный семейный хэтчбек с передним приводом в автомобиль, который может ехать быстрее, чем Porsche 918 Spyder, было непросто.



Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Octavia с 1,6-литровым мотором появилась у российских дилеров. До этого россияне могли приобрести автомобиль нового поколения с 1,4-литровым турбомотором или 2,0-литровым двигателем.
19 Августа, 2021 г.

Новейший суперкар Ferrari получит имя SP48 Unica

Итальянский автопроизводитель готовится выпустить очередной эксклюзивный суперкар, над которым сейчас работает подразделение специальных проектов марки. Новинка будет известна под сложносоставным именем SP48 Unica.

Эскиз значка Ferrari с надписью «SP48 Unica» недавно был опубликован на форуме Ferrari Chat. Известно, что это новый суперкар марки, основой для которого послужил F8 Tributo. Причём очевидно, что донорскую модель подвергли серьёзной доработке, как это бывает со всеми эксклюзивными моделями SP от Ferrari. Интересно, что на форуме в диалог вступил предполагаемый владелец штучного SP48 Unica. По его словам, в прошлом году он просил автопроизводителя назвать новинку «Project Speciale XLVIII». Марка же отказала ему, отклонив запрос, коротко аргументировав, что это «политически некорректно в Италии». Новинке достанется мотор V8 с двойным турбонаддувом на 3,9 литра, который есть у F8 Tributo. Мощность составит около 710 л.с., не меньше. Причём не исключено, что марка захочет форсировать мотор. Дизайн новинки будет кардинально отличаться от внешности «донорского» F8. Этим и славятся эксклюзивные проекты марки, которые строятся под каждого конкретного клиента и являются единственными в своём роде.   А тем временем стало известно, что Chery выпустит компактный электрокар под новым брендом Costin. Сейчас недорогой батарейный ситикар проходит процедуру сертификации у себя на родине.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+