![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена
Спустя 10 лет с того момента, как чешская компания представила 600-сильную версию лифтбэка Octavia RS, которая смогла установить рекорд скорости среди серийных автомобилей, данный автомобиль был полностью отреставрирован.
![Самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена Самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена](/upload/iblock/2e0/2e065b6f70b149ba91a749d2960fadfa.jpg)
Двигатель 2.0 TSI получил большой турбонагнетатель Garrett и систему впрыска воды, не говоря уже о более мощном промежуточном охладителе, гоночном масле и измененном блоке управления двигателем. Турбо-четырехцилиндровый двигатель был оснащен радиатором большего размера, новыми опорами двигателя и модернизированными форсунками.
По сравнению со стандартным двигателем он выдавал примерно в три раза больше мощности. Бензиновый мотор был подключен к коробке передач, позаимствованной у Superb GreenLine и оснащенной дифференциалом повышенного трения. Автомобиль был занижен на 80 мм и поставлен на 15-дюймовые стальные колесные диски с аэрооптимизированными кожухами и шинами Goodyear Eagle Dragway Special.
19 августа 2011 года ему удалось разогнаться до 366 км/ч, и теперь рекордный автомобиль полностью отреставрирован в честь десятилетия рекорда. Само собой разумеется, что превратить разумный семейный хэтчбек с передним приводом в автомобиль, который может ехать быстрее, чем Porsche 918 Spyder, было непросто.
![](/upload/medialibrary/13e/13eff64d574e2e94e235c6bcf7a1213c.webp)
Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda Octavia с 1,6-литровым мотором появилась у российских дилеров. До этого россияне могли приобрести автомобиль нового поколения с 1,4-литровым турбомотором или 2,0-литровым двигателем.