Skoda Octavia с 1,6-литровым мотором появилась у российских дилеров

До этого россияне могли приобрести автомобиль нового поколения с 1,4-литровым турбомотором или 2,0-литровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Octavia с 1,6-литровым мотором появилась у российских дилеров
Российские дилеры компании Skoda начали продажи лифтбека Octavia с 1,6-литровым атмосферным мотором с отдачей 110 л.с. Работает мотор вместе с 5МКПП.За базовую версию придется заплатить 1 490 000 рублей.

Динамика такой версии будет ожидаемо уступать машине с турбированным мотором – разгон до «сотни» займет 11,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 198 км/ч. Зато приятно удивит расход топлива – в смешанном цикле он не превысит 6,1 литра на 100 км пути. Атмосферный мотор будут устанавливать на три комплектации авто - Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

Помимо базового атмосферного мотора, российские дилеры предлагают Octavia с 1,4-литровым турбомотором, который способен выдавать 150 л.с., а также с 2,0-литровым TSI мощностью 190 л.с.

Первый сочетается с 6МКПП или классическим 8-ступенчатым «автоматом», а второй работает только с фирменной роботизированной трансмиссией DSG7.
В качестве дополнительного функционала в комплектации Style Plus стала доступна система кругового обзора.





Ранее мы рассказывали, что компания Great Wall работает над новым внедорожником Tank 600. Автомобиль уже попадался фотошпионам, а сейчас появились первые официальные эскизы.

Мантуров рассчитывает, что дефицит автокомпонентов не отразится на объемах производства в России

С глобальный дефицитом полупроводников и сырья автомобильная промышленность столкнулась ещё год назад. Это были последствия коронавирусных ограничений и вынужденной самоизоляции. Глава российского Минпромторга поделился своим видением ситуации.

По оценкам Дениса Мантурова, нехватка микропроцессоров не отразится на годовых объемах выпуска автомобилей. Такой прогноз он дал в беседе с корреспондентом ТАСС. Причём министр не исключил возможность плановых остановок на производствах. В целом профильное министерство следит за ситуацией на рынке электронных компонентов, чтобы вовремя отреагировать на любые изменения. Автопроизводители же перестраивают свои производственные планы с учётом сложившейся ситуации на рынке. При этом периодически остановки конвейеров возможны, однако носить они будут кратковременный характер. В целом же к концу года плановые показатели должны быть достигнуты. На данный момент говорится, что к концу лета проблемы с поставками должны быть полностью решены. Ранее Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать серийное производство машин на водородном топливе. Ожидается, что процесс запустят уже в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+