Названы признаки, указывающие на необходимость скорой продажи автомобиля

Директор автосалонов Максим Рязанов назвал срок и признаки, когда не стоит откладывать продажу машины.

Комментировать
Поделиться:
Названы признаки, указывающие на необходимость скорой продажи автомобиля
На эту тему беседовали директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов и агентство «Прайм». По словам эксперта, автомобиль нужно выставлять на продажу, если зачастили мелкие неисправности, стала появляться ржавчина на подвеске или топливной магистрали, а сама машина стала требовать больше бензина и масла.

Здесь автовладельцу придётся решить для себя, что будет выгоднее - тратиться на ремонт или продать авто. Для машин, выпущенных у нас в стране, а также Китае и Корее специалист называет оптимальный срок эксплуатации три-пять лет. Машины с конвейеров заводов в Европе, Японии и США прослужат дольше. 

По словам Рязанова, иногда оптимальнее будет продать трехлетний отечественный автомобиль и купить вместо него пяти- или семилетний BMW, Volvo или Toyota.

Это будет выгоднее, чем после каждых пройденных 10 тыс. километров оставлять в автосервисах больше 15 000 рублей.
В любом случае в сегодняшних рыночных условиях эксперт советует продавать авто, только если в этом есть потребность. А использовать машину в качестве инвестиции, рассчитывая продать ее дороже, специалист не считает хорошей идеей. Предсказать поведение рынка сложно, и этот план легко может не сработать. 



А тем временем на российском авторынке зафиксировали дефицит автомобилей марки LADA. Вазовских легковушек стало не хватать из-за дефицита электронных компонентов. 

Chevrolet заменит дефектные аккумуляторные модули у ряда Chevy Bolt из-за риска возгорания

С неисправными батареями на электрокарах Chevrolet Bolt компания General Motors борется давно. Американский автогигант стал принимать соответствующие меры после сообщений о ряде возгораний, связанных с батареей электрокара.

Последние четыре неприятных инцидента произошли в прошлом месяце, тогда же стартовала вторая по счету сервисная акция. Самый первый отзыв Chevrolet Bolt был объявлен в ноябре 2020 года. Тогда же марка посоветовала владельцам проблемных машин не заряжать их больше, чем на 90%. А после автопроизводитель выпустил обновлённое ПО, где было прописано такое ограничение. До апреля про Bolt и его проблемную батарею забыли, однако в апреле софт обновили ещё раз и случился новый пожар. Марке пришлось признать, что новое ПО не сработало и инициировать очередной отзыв. Также компания попросила клиентов не парковать электрокары в помещении и не оставлять заряжаться без присмотра. В настоящее время автопроизводитель собирается заменить все модели аккумуляторов на новые с 23 августа. Автовладельцев уже начали информировать об этом. Причём в первую очередь ремонту подвергнут электрокары 2017-2019 годов выпуска, а также машины тех, кто любит сильно разряжать АКБ.  Марка пошла на этот шаг из предосторожности, а сами неисправные модули отправят в GM и LG на экспертизу.  Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Nio хочет выпускать дешёвые электрокары, чтобы обойти Tesla. Для этого будет создан самостоятельный суббренд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+