Freesound Customs превращает BMW R 65 в электрический родстер
Двигатель BMW обеспечивает один из самых уникальных впечатлений в мотоспорте. От гудения противоположных поршней до лязга коробки передач и прямой подачи энергии на вал привода нет ничего похожего на баварский мотор. Электрические силовые установки, возможно, не имеют такой же внутренней привлекательности, как этот, но итальянская таможня Freesound объединила два в одном, построила заказной электрический мотоцикл BMW R 65.
Без выхлопной системы команда повернула подвесные цилиндры на 180 градусов, перепрофилировав выхлопные отверстия в качестве вспомогательных световых креплений. В то время как культовая рама люльки происходит от BMW R 45, задний амортизатор Honda CBR600RR обеспечивает лучшее демпфирование и отклик. Наконец, строители позаимствовали маятник у BMW R 100 GS, чтобы завершить проект Франкенштейна.
Эстетически Freesound принял авиационную тему, которая чтит родословную баварского бренда. Заднее колесо напоминает пропеллер самолета с хромированной отделкой на трехспицевой конструкции.
Напомним, электрический скутер Honda U-BE за 408 евро доказывает, что меньше - это больше.