Треть водителей в России стоят в пробках около недели в течение года

Ожидаемо, что чаще других в пробках находятся жители Москвы и Московской области. А вот жители некоторых регионов в пробках практически не стоят.

Комментировать
Поделиться:
Треть водителей в России стоят в пробках около недели в течение года
Портал Drom провел интересный опрос, по результатам которого выяснил, сколько времени россияне проводят в пробках. Результаты получились очень интересными – 28% респондентов в году стоят в пробках около 7 суток.

Каждый четвертый стоит в пробках ежедневно, но при этом эти заторы не такие серьезные. А вот 47% утверждают, что вообще не попадают в пробки. Также стало известно, сколько в пробках водители стоят каждые сутки. Каждый пятый проводит в дорожных заторах от 30 минут до 1,5 часов.

Совсем печально выглядит ситуация для 2% опрошенных – в пробках каждый день они проводят больше 3 часов. Хуже всего дела обстоят в Москве и Подмосковье – там более 5% тратят на дорогу каждый день больше 3 часов. А без заторов в Москве ездит только каждый третий водитель.

А наименее загруженными оказались дороги в Амурской области, Хакасии и Забайкальском крае – там 70% опрошенных вообще не попадают в пробки.
Участие в опросе приняли более 10 тыс. водителей из 81 региона.



А тем временем стало известно, что в России наблюдается дефицит машин марки LADA. Причем самая худшая картина наблюдается с бестселлером – LADA Granta.

Представлена семиместная версия внедорожника Jeep Commander 2022 года

Американский автопроизводитель показал семиместную версию внедорожника Jeep Commander 2022 модельного года. Внешний и внутренний вид новинки во многом похож на кроссовер Compass актуального, на данный момент, исполнения.

Jeep Commander означает разные вещи для разных людей. Для американцев это внедорожник среднего размера (под кодовым обозначением XK), который предлагался до 2010 года, в то время как европейцы знают ту же версию авто по внутреннему имени XH и ее дизельному двигателю V6. В Китае это прозвище используется парой внедорожников (Commander/Grand Commander), выпущенных в 2018 году.   Нам показали семиместную версию недавно обновленного Compass 2022 года, которая предназначена для Латинской Америки. Внешний дизайн показывает, что это больше, чем просто растянутый Compass, поскольку Jeep приложил все усилия, чтобы придать более крупному Commander индивидуальность. По бокам знакомой фальшрадиаторной решетки с семью прорезями расположены фары нового, плоского дизайна. Они дополняются светодиодной полосой, которая служит дневными ходовыми огнями в новом бампере, где она расположена прямо над противотуманными фарами. Металлические акценты здесь и там украшают переднюю часть внедорожника. Боковой профиль показывает значительно более крупный салон с увеличенной четвертью стекла, отражающей увеличившуюся площадь основания Commander. Металлическая полоса, проходящая по бокам автомобиля перед переходом на заднюю стойку, делает его очень похожим на то, что будет у двухрядного Grand Cherokee 2022 года.  Интерьер новинки будет во многом похож на Compass 2022, в то время как технические характеристики внедорожника еще не раскрыты. По слухам, 2,0-литровый двигатель будет обеспечивать около 200 лошадиных сил за счет девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Кроме того, недавно разработанный 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, должен выдавать 185 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента за счет шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и опционального 4x4. Не так давно, наше издание писало о том, что производство пикапов Jeep Gladiator приостановят из-за нехватки чипов. Ещё одна модель стала жертвой глобального дефицита микропроцессоров. Проблему продолжительной нехватки микросхем, которая сказывалась на производстве автомобилей в течение всего года, ощутил на себе новый Jeep Gladiator.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+