Фургон Volkswagen Crafter для России вернул себе 102-сильный дизель и стал дешевле

В августе для покупки в России снова стал доступен Volkswagen Crafter со 102-сильным дизелем на два литра. Причём новый мотор может примерить любая представленная у нас модификация фургона: Kasten, Pritsche и шасси с одиночной и двойной кабиной.

Комментировать
Поделиться:
Фургон Volkswagen Crafter для России вернул себе 102-сильный дизель и стал дешевле
В России можно купить 102-сильный дизельный Volkswagen Crafter, чья стоимость составляет минимум 2 785 000 рублей, делится новостью пресс-служба марки. При этом отмечается, что мотор модернизировали, сделав его надёжнее и производительнее.

 А ещё с возвращением такого дизеля базовая стоимость фургона снизилась на четыре процента (версия Шасси). Причём немецкий автопроизводитель анонсирует ещё одно пополнение в модельной линейке российского Crafter.

У нас в стране представлен Volkswagen Crafter с разными размерами кузова, тремя типами привода и двумя коробками передач («механика» на шесть ступеней или «автомат» на восемь). 



Оснащён немецкий фургон двухлитровым дизелями разной форсировки. Переднеприводный фургон получает моторы с отдачей 102 л.с. и 140 л.с. Заднеприводной модификации достаются дизели на 122 л.с. и 163 л.с., а полноприводный вариант имеет дизель мощностью 140 лошадиных сил, сочетающийся только с 6МКПП.

Crafter специально адаптировали для нашего климата, оборудовав дополнительным отопителем (догревателем), а за доплату доступны «зимние» опции.



А тем временем стало известно, что на Восточном экономическом форуме представили водородный седан Aurus Senat. Мероприятие заработает только 4 сентября, пока же идёт активная подготовка к его открытию. 
17 Августа, 2021 г.

На Восточном экономическом форуме представили водородный седан Aurus Senat

О том, что марка Aurus работает над водородным седаном, стало известно ещё в конце мая, когда стартовало серийное производство Aurus Senat на заводе в Елабуге. Теперь же прототип анонсированной новинки показали в рамках подготовки Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке.

ВЭФ заработает только 4 сентября, однако уже сейчас появился информационный повод упомянуть грядущее мероприятие. В рамках подготовки форума представили водородный седан Aurus Senat. Снимками прототипа делится местный портал Newsvl.ru. Авто получает мотор с водородными топливными ячейками, где водород преобразуется в электричество. Оно питает тяговые электродвигатели. Выхлоп у такой силовой установки - чистый водяной пар, а выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. Кислород, необходимый для возникновения нужной реакции, мотор получает из окружающей среды, а водород - из баллона, где он хранится под давлением 700 атмосфер.  Водород для заправки экспериментального образца дает природный газ. По словам представителя автопроизводителя, водород сейчас получают двумя способами. Седан работает на водороде, полученном из природного газа методом пиролиза.  Без подзарядки автомобиль сможет проехать около 100-150 километров, а если подключить водородную составляющую, дальноходность седана вырастает до 500–550 километров. Баллон изготовлен из композитных материалов и надёжно защищён от взрыва. В критической ситуации система стравливает водород в атмосферу. А ещё при изготовлении баллона старались не использовать металлические элементы, чтобы он не разрывался на травмоопасные фрагменты.  Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали 10 моделей марки Toyota в августе 2021 года. Прибавка не коснулась только нового поколения внедорожника LC300. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+