В России подорожали 10 моделей марки Toyota в августе 2021 года

О повышении цен почти на весь модельный ряд японского автопроизводителя россиян предупреждают специалисты «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали 10 моделей марки Toyota в августе 2021 года
В ходе исследования цен на российском авторынке аналитики обнаружили, что все модели Toyota в этом месяце прибавили в цене на сумму от 3 000 до 224 000 рублей.

 Это на 0,2 - 4% выше прежних рублёвых прайс-листов. Неизменной осталась только стоимость внедорожника Land Cruiser 300 нового поколения, который в российских автосалонах появился лишь в конце прошлого месяца.

Также в августе пикап Hilux получил новую версию под названием «Престиж». Такой автомобиль с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым мотором стоит 3 192 000 рублей. 

После августовской прибавки автомобили Toyota продаются по следующим ценам: 



С января по июль россияне приобрели 54 563 авто с логотипом Toyota, что говорит о восьмипроцентном росте продаж.

Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Jeep Wrangler предложат за доплату покрасить в ярко-розовый цвет Tuscadero. Новая опция будет ограничена. 
17 Августа, 2021 г.

Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл

В то время как линейка Royal Enfield отстает от производительности во имя винтажной простоты, бренд, безусловно, модернизировался на протяжении многих лет. Такие функции, как новый навигационный модуль Tripper, доказывают, что индийский бренд не безрассудно цепляется за прошлое. Кроме того, новое партнерство с флорентийской платформой для посадки деревьев Treedom показывает, что Энфилд также следит за будущим.

Основанная в 2010 году, компания Treedom является первым онлайн-сервисом по посадке деревьев. При поддержке более чем 100 000 фермеров в 17 странах доноры могут спонсировать новое дерево и следить за его ростом с течением времени. Дневник дерева веб-сайта также сообщает о состоянии (питомник, заземление и т. д.), геолокации и поглощении CO2 в течение всего срока службы. Этот проект не только обеспечивает сельским общинам, участвующим в нем, важнейшую подготовку кадров и финансовую поддержку, но и обеспечивает продовольственную независимость и экономические возможности. Партнерство Treedom согласуется с “все более устойчивой концепцией мобильности Royal Enfield, направленной на то, чтобы оставить лучший мир для будущих поколений байкеров”. Для каждого Энфилда, проданного в Италии, компания посадит новое дерево в рамках проекта Royal Enfield Forest.  Недавно созданный бренд Riders Club of Europe также предложит нынешним владельцам возможность ретроактивно спонсировать дерево в рамках новой программы. Кампания будет проходить в таких странах, как Мадагаскар, Эквадор, Танзания и Италия.  Следует напомнить, Kawasaki представила Z900RS SE для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+