Новости в мире / 16 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей Tesla в Китае снизились на 70% из-за дефицита компонентов


Это может стать серьезным ударом по финансовому положению компании, так как китайский авторынок стал для Tesla одним из ключевых.

Компания Tesla начинает испытывать проблемы на авторынке Китая. По данным агентства Bloomberg, в июле покупателям был передан всего 8 621 новый автомобиль, что сразу на 70% меньше, чем за тот же период в прошлом году.

По теме






Напомним, что только за июль 2020 года обладателями новых машин Tesla стали 28 138 жителей Китая. Однако не все так однозначно – существенно выросла доля экспорта в другие страны. В июле 2021 года за рубеж отправились 24 317 новых машин. Таким образом, если говорить о производстве, то оно снизилось всего на 0,6%.

Тем не менее отрицательная динамика есть, так как ранее в Tesla говорили о желании серьезно нарастить объемы производства в Поднебесной. При этом многие эксперты сходятся во мнении, что уже в ближайшем будущем завод Tesla в Китае будет работать на экспорт.

Связано это с тем, что в Китае есть много электрокаров местных брендов, которые предлагают куда более интересную стоимость.


А тем временем стало известно, что компания Tesla отложила запуск своего электрического пикапа Cybertruck до 2022 года. Это уже не первый раз, когда дату переносят. Сейчас в компании планируют сосредоточиться на новом кроссовере Model Y.