Ford будет тестировать новые автомобили с помощью двух роботов

Ford "нанимает на работу" двух роботов, которые получили имена Shelby и Miles. Роботы будут участвовать в испытаниях новых автомобилей бренда в различных погодных условиях - в диапазоне температур от -40 градусов до +80 градусов по Цельсию.

Комментировать
Поделиться:
Ford будет тестировать новые автомобили с помощью двух роботов
  У Ford есть "завод погоды" в Кельне, Германия, который отвечает за испытания автомобилей в экстремальных условиях. Это гарантирует, что автомобили Ford останутся надежными в различных погодных условиях, таких как жара пустыни Сахара или суровый холод на вершинах самых высоких альпийских пиков.



Хотя испытания в реальных условиях по-прежнему были бы идеальными, "погодная фабрика" позволяет инженерам Ford тестировать автомобили без ограничений движения и других внешних факторов, которые могут повлиять на испытания.


Тем не менее, Ford утверждает, что испытания стали слишком реалистичными, что стало слишком много даже для самых опытных водителей-испытателей. Тем не менее, "голубой овал" нанял двух роботов-испытателей-водителей по прозвищам «Шелби» и «Майлз» для помощи в проведении испытаний.

Названные в честь двух самых узнаваемых имен в истории автоспорта Ford, эти два робота призваны заменить людей-водителей в экстремальных погодных условиях, устраняя необходимость в составлении многочисленных протоколов безопасности.

Shelby и Miles могут работать при температурах от -40 градусов до 80 градусов по Цельсию, а также на очень больших высотах. Их также можно настроить для различных стилей вождения, с «руками» и «ногами», используемыми для управления педалями, переключателем передач и даже кнопкой запуска/остановки.

«Эти два новых гонщика являются фантастическим дополнением к нашей команде, поскольку они могут пройти сложные испытания на выносливость на больших высотах и ​​при высоких температурах. Как только робот окажется на водительском сиденье, мы сможем проводить тесты всю ночь, не беспокоясь, что водителю понадобится сэндвич или перерыв на отдых», - сказал Фрэнк Силиг, руководитель отдела испытаний в аэродинамической трубе Ford of Europe.



Не так давно, наше издание писало о том, что Shelby F-150 2021 получил мощность 775 лошадиных сил и шестизначный ценник. В сегменте сверхмощных внедорожников появился новый игрок, и его имя хорошо известно во всем мире. Появился новый Ford F-150 2021 года. Это просто Shelby F-150 с мощной установкой.

Кто из электромобилей окажется быстрее - EQS, Taycan, Model S или E-Tron GT?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка между электромобилями - седанами Mercedes-Benz EQS, Porsche Taycan, Tesla Model S или Audi E-Tron GT.

Mercedes-Benz EQS - это, мягко говоря, технологическое чудо, но все мы знаем, что он создан в первую очередь для комфорта и шикарной езды, а не для установления рекордов скорости. Однако это не значит, что он не может очень быстро ехать по прямой. Самый мощный EQS имеет два электродвигателя, которые развивают общую мощность 516 л.с. и максимальный крутящий момент в 828 Нм, что позволяет ему разогнаться за 4,1 секунды до скорости в 100 км/ч. Британская команда Carwow с одноименного YouTube-канала противопоставила Mercedes-Benz EQS его прямым конкурентам на рынке, а именно немецким электромобилям Audi E-Tron GT и Porsche Taycan, и американскому Tesla Model S. Стоит отметить, что в этом заезде принимал участие роскошный EQS в начальной комплектации 450+. С одним двигателем, приводящим в действие задние колеса, этот экземпляр EQS развивает "всего лишь" 329 л.с. мощности и 550 Нм мгновенного крутящего момента, что было наименее мощным в группе. Кроме того, он также самый дорогой и тяжелый, его вес составляет 2 480 кг.  Для сравнения, самый мощный автомобиль в сегодняшней гонке - Tesla Model S в версии 100D, производит почти вдвое больше мощности, чем EQS, при этом он легче почти на 200 кг. Porsche Taycan 4S и Audi RS E-Tron GT примерно одинаковы, когда дело касается веса и мощности. Не так давно, наше издание писало о том, что в Киргизии разработали дешёвый электрогрузовик, который может появиться в России. В Киргизии теперь есть первый национальный автопроизводитель - фирма «Ками Моторс». Компания уже успела разработать небольшой развозной грузовичок Nimble. С английского имя новинки переводится как «проворный».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+