В России четвёртый раз за год подорожали автомобили Subaru

Прибавка в 30 000 рублей коснулась почти всех моделей японского автопроизводителя, представленных в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
В России четвёртый раз за год подорожали автомобили Subaru
В России выросли в цене почти все модели с логотипом Subaru, причём это уже четвёртое подорожание для автомобилей этой марки в нынешнем году. Таким наблюдением делится портал Quto.

Размер прибавки составил 30 000 рублей. Избежать роста цен удалось только новому кроссоверу Outback, чьи продажи стартовали лишь в середине прошлого месяца. 

Августовская прибавка затронула паркетники Forester и XV, а также спортивные седаны WRX и WRX STI. Теперь за самый доступный Forester дилеры марки просят 2 529 000 рублей, а базовый XV подорожал до 2 579 000 рублей. Начальные версии WRX и WRX STI теперь оцениваются в 3 459 000 и 4 629 900 рублей соответственно. 

Subaru Outback 6-го поколения продается по цене от 3 869 000 рублей. Он оснащается единственным 188-сильным мотором на 2,5 литра, сочетающимся с вариатором и полным приводом.
 За семь месяцев этого года россияне приобрели 3 821 экземпляр у дилеров Subaru. Это 39-процентный рост спроса. Причём в пользу Forester выбор сделали 3080 покупателей. Второе место по продажам занял XV - 416 сделок, а «бронза» досталась Outback, разошедшемуся в количестве 274 машин. WRX и WRX STI продали 15 и шесть раз соответственно. 



Ранее наш портал рассказывал, что продажи легендарной Toyota Corolla превысили 50 млн экземпляров. «Юбилейный» 50-миллионный экземпляр Corolla нашёл покупателя в Австралии. 

Продажи легендарной Toyota Corolla превысили 50 млн экземпляров по всему миру

Австралийское подразделение Toyota отчиталось о продаже «юбилейного» 50-миллионного экземпляра Corolla. Эта японская модель считается самым продаваемым автомобилем в мире. И последняя новость только подтверждает этот факт.

Отметка в 50 млн машин относится ко всем существовавшим когда-либо модификациям Toyota Corolla. Это не только седан, но и хэтчбек, универсал, купе и даже минивэн. Причём именно рынок Австралии стал для «Короллы» одним из главных. В эту страну модель стала поставляться сразу же после своего появления в 1966-м. Здесь Toyota Corolla продавалась больше полувека, успев разойтись в количестве 1,5 млн машин. Интересный факт, эксперты подсчитали, что в мире каждые полминуты кто-то покупает одну Corolla. Автомобиль представлен в 150 странах, а его выпуском занимаются 12 автозаводов в самых разных уголках мира - от Японии до Южной Африки.  Не все эксперты считают справедливым называть Toyota Corolla самым продаваемым автомобилем на глобальном рынке. Некоторые специалисты уверены, что в общий зачёт не стоит принимать результаты тех моделей, которые с «Короллой» роднит только известно имя. На втором месте по популярности идёт Volkswagen Beetle с результатом свыше 21 млн покупателей. Седан Toyota Corolla продается в российских автосалонах по цене от 1,58 млн рублей. В движение его приводит бензиновый мотор мощностью 122 л.с., сочетающийся с «механикой» или вариатором.  Ранее наш портал перечислил работающие способы защитить вариатор от перегрева и продлить срок его беспроблемной службы. Среди важных моментов значится, к примеру, манера езды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+