Продажи легендарной Toyota Corolla превысили 50 млн экземпляров по всему миру

Австралийское подразделение Toyota отчиталось о продаже «юбилейного» 50-миллионного экземпляра Corolla. Эта японская модель считается самым продаваемым автомобилем в мире. И последняя новость только подтверждает этот факт.

Комментировать
Поделиться:
Продажи легендарной Toyota Corolla превысили 50 млн экземпляров по всему миру
Отметка в 50 млн машин относится ко всем существовавшим когда-либо модификациям Toyota Corolla. Это не только седан, но и хэтчбек, универсал, купе и даже минивэн. Причём именно рынок Австралии стал для «Короллы» одним из главных.

В эту страну модель стала поставляться сразу же после своего появления в 1966-м. Здесь Toyota Corolla продавалась больше полувека, успев разойтись в количестве 1,5 млн машин. Интересный факт, эксперты подсчитали, что в мире каждые полминуты кто-то покупает одну Corolla. Автомобиль представлен в 150 странах, а его выпуском занимаются 12 автозаводов в самых разных уголках мира - от Японии до Южной Африки. 

Не все эксперты считают справедливым называть Toyota Corolla самым продаваемым автомобилем на глобальном рынке. Некоторые специалисты уверены, что в общий зачёт не стоит принимать результаты тех моделей, которые с «Короллой» роднит только известно имя. На втором месте по популярности идёт Volkswagen Beetle с результатом свыше 21 млн покупателей.

Седан Toyota Corolla продается в российских автосалонах по цене от 1,58 млн рублей.
В движение его приводит бензиновый мотор мощностью 122 л.с., сочетающийся с «механикой» или вариатором. 



Ранее наш портал перечислил работающие способы защитить вариатор от перегрева и продлить срок его беспроблемной службы. Среди важных моментов значится, к примеру, манера езды. 

Водителям в России назвали пять простых способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время автопроизводитель полюбили оснащать свои модели вариаторами. У такой бесступенчатой трансмиссии немало поклонников. Рассказываем, как продлить жизнь вариатору и максимально отсрочить дорогостоящий ремонт.

С вариатором нужно уметь правильно обращаться, чтобы раньше срока не израсходовать весь его ресурс. А зная несколько полезных приемов, можно продлить жизнь CVT. Основная проблема такой трансмиссии - перегрев. Эксперты «АвтоВзгляд» советуют оборудовать авто дополнительным радиатором охлаждения. С его помощью трансмиссионная жидкость не будет нагреваться выше допустимых значений. Также стоит превратить в привычку прочистку штатного радиатора.  Третий важный момент - манера езды. Машины с CVT не любят резких ускорений, а также буксировки тяжелых прицепов. Продолжительная пробуксовка в грязи или снегу тоже не принесёт трансмиссии ничего хорошего.  Четвёртый совет касается металлической зашиты мотора. С ней ухудшается теплообмен в подкапотном пространстве, что провоцирует перегрев. Так что владельцам автомобилей с вариатором от такого аксессуара лучше отказаться. Пятый способ касается вынужденных остановок дольше, чем на две минуты - на светофоре или в пробках. В таком случае эксперты советуют переводить селектор КП в режим «Паркинга», чтобы не перегружать вариатор.  Ранее наш портал рассказывал, что компания MINI представила созданный модельером Полом Смитом концепт Strip. Это минималистичный и экологичный хэтчбек, который так и останется концептуальным. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+