Новости в мире / 14 Августа, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Водителям в России назвали пять простых способов спасти вариатор от перегрева


В последнее время автопроизводитель полюбили оснащать свои модели вариаторами. У такой бесступенчатой трансмиссии немало поклонников. Рассказываем, как продлить жизнь вариатору и максимально отсрочить дорогостоящий ремонт.

С вариатором нужно уметь правильно обращаться, чтобы раньше срока не израсходовать весь его ресурс. А зная несколько полезных приемов, можно продлить жизнь CVT. Основная проблема такой трансмиссии - перегрев.

По теме






Эксперты «АвтоВзгляд» советуют оборудовать авто дополнительным радиатором охлаждения. С его помощью трансмиссионная жидкость не будет нагреваться выше допустимых значений. Также стоит превратить в привычку прочистку штатного радиатора. 

Третий важный момент - манера езды. Машины с CVT не любят резких ускорений, а также буксировки тяжелых прицепов. Продолжительная пробуксовка в грязи или снегу тоже не принесёт трансмиссии ничего хорошего. 

Четвёртый совет касается металлической зашиты мотора. С ней ухудшается теплообмен в подкапотном пространстве, что провоцирует перегрев.
Так что владельцам автомобилей с вариатором от такого аксессуара лучше отказаться. Пятый способ касается вынужденных остановок дольше, чем на две минуты - на светофоре или в пробках. В таком случае эксперты советуют переводить селектор КП в режим «Паркинга», чтобы не перегружать вариатор. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания MINI представила созданный модельером Полом Смитом концепт Strip. Это минималистичный и экологичный хэтчбек, который так и останется концептуальным.