Renault покажет 5-звездочный отель на колесах на базе фургона Trafic

Для международного салона караванинга Сaravan Salon французский автопроизводитель подготовил интересный концепт. Он взял свой фургон Renault Trafic и превратил его в кемпер, напоминающий номер в дорогом отеле.

Комментировать
Поделиться:
Renault покажет 5-звездочный отель на колесах на базе фургона Trafic
Выставка в Дюссельдорфе откроет свои двери 27 августа и продлится по 5 сентября. Посетители салона смогут познакомиться с концептуальным домой на колёсах от Renault под названием Hippie Caviar Hotel. Этот шоу-кар на базе Trafic французы разрабатывали как современную интерпретацию культового автодома Renault Estafette. Причём этот кемпер 1977 года также покажут на выставке. 

Hippie Caviar Hotel получает новый дизайн Renault Trafic с более яркой и мощной лицевой частью. Кабина получает ненавязчивый мятный оттенок с красивым названием «Миндальные хлопья», а сам жилой модуль выкрашен в светло-серый с серебристыми вкраплениями. Такая 2-цветная окраска выглядит стильно и приятно. Подобранная палитра очень идёт этому дому на колёсах.

В салоне авто мы найдём премиальные натуральные отделочные материалы, которые роднят внутреннее убранство кемпера с роскошным номером в пятизвездочном отеле. Одна только плетеная приборка с кожаными ремешками заставит автомобильных эстетов влюбится в этот фургон. При отделке использовались лён и шерсть, а также экзотическая древесина. Выбор материалов - дань уважения природе.

Изюминка интерьера - визуальный эффект старинной японской бумаги «васи». В целом выбор материалов, фактур и цветов символизирует оптимизм и свободу 1960-х. 
Задний диван при желании легко превратить в широкую и удобную кровать. Причём расположить ее можно внутри или снаружи кемпера. В положении «созерцание» открытая задняя дверь с драпировками гарантирует защищённое личное пространство, которому не страшна непогода за бортом. В «уютном» положении диван и угловое кресло организуют симпатичную зону отдыха. На крыше кемпера оборудована терраса с аккуратным журнальным столиком и парой складных спинок. Попасть в эту зону, чтобы насладиться видами, можно с помощью выдвижной лестницы. 



Hippie Caviar Hotel - это больше, чем автомобиль. Это сервис с широким перечнем услуг. В него, к примеру, входит доставка логистического контейнера (душ, туалет, точка зарядки и т. д.) по адресу, который укажет клиент. Концепт кажется слишком неправдоподобным, хоть и очень любопытным. Скорее, он предваряет менее экстравагантные планы Renault относительно ряда более специализированных фургонов в 2022 году, совпадающих с прибытием электрических Trafic.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети представили новые рендеры УАЗ «Буханки» будущего. Это экспедиционный фургон с более современным дизайном и традиционными для модели формами. 

Составлен ТОП-5 бестселлеров сегмента SUV в Китае по итогам июля

В прошлом месяце жители Поднебесной стали отдавать предпочтение машинам местных марок, в то время как раньше наиболее популярными были японские автомобили.

Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали, как продавались новые кроссоверы и внедорожники в июле 2021 года. Главным хитом продаж стал Haval H6 третьего поколения. В прошлом месяце китайский автопарк пополнили 24 тыс. таких машин, что превышает результат прошлого года на 14,5%. Вторая строчка достается самому популярному кроссоверу из Японии Toyota RAV4. В июле он разошелся тиражом 20,3 тыс. шт., что соответствует росту продаж на 17,7%. «Бронза» рейтинга у большого кроссовера Changan CS75. Если в России чаще покупают компактный CS35 Plus, то жители Китая в июле купили 20 тыс. CS75. Правда стоит отметить снижение спроса на 6%. На четвертой позиции находится Geely Atlas Pro, который показал отличную динамику продаж – «плюс» 19%. В абсолютном значении было продано 17 тыс. таких машин. Замыкает пятерку лидеров японский Honda XR-V с результатом 16,2 тыс. шт. Именно эта модель показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 28%. Ранее мы рассказывали, какие японские автомобили чаще всего покупают россияне в 2021 году. Возглавляют рейтинг машины Toyota, а в целом доля «японцев» на российском рынке сократилась довольно значительно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+