Появились патентные снимки внедорожного Ford Transit Trail

В патентное ведомство США были поданы документы на регистрацию внедорожного исполнения фургона Ford Transit, которое пойдет в продажу под именем Trail. В Европе, автомобиль имеет похожую на пикап Raptor фальшрадиаторную решетку, и дифференциал повышенного трения.

Комментировать
Поделиться:
Появились патентные снимки внедорожного Ford Transit Trail
 Патент Ford, поданный в Управление по патентам и товарным знакам США, указывает на новое исполнение популярного коммерческого автомобиля. Автопроизводитель представил документы 29 апреля 2020 года, а опубликованы на официальном сайте ведомства они были 10 августа 2021 года.

 Заявка на патент мало что говорит нам о планах Ford. В ней указано, что эти изображения относятся к "экстерьеру транспортного средства, игрушке и/или ее копии". У автопроизводителя есть семь монохромных изображений фургона.


Этот фургон был бы большей загадкой, если бы Ford не представил Transit Trail в июне 2020 года. Этот фургон выглядит идентичным тому, который компания патентовала здесь.

Transit Trail имеет жирный логотип «Ford» на решетке радиатора, аналогичный тому, что компания использует в своих высокопроизводительных пикапах серии Raptor. Также есть черная облицовка нижней части кузова и 16-дюймовые черные колесные диски.


Ford позиционирует Transit Trail как «способный к бездорожью фургон». Машина может похвастать дифференциалом повышенного трения и переработанной системой контроля тяги. Покупатели могут выбрать полноприводную систему, которая обычно направляет всю мощность на заднюю ось, но может отправлять 50 процентов на переднюю, когда становится скользко.

Салон имеет кожаную обивку, лобовое стекло с подогревом, автоматические фары и боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

 В Европе Transit Trail доступен с 2,0-литровым турбодизелем. Американская версия модели поставляется с безнаддувным двигателем V6 мощностью 275 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента или 3,5-литровым твин-турбо V6, рассчитанным на 310 л.с. (542 Нм).

 
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Transit установил новый рекорд продаж в России. Автомобиль предлагает покупателям большое количество различных модификаций и остается самым популярным среди иномарок в своем сегменте.

Lincoln опубликовал тизеры на обновленный кроссовер Navigator

Американский автопроизводитель опубликовал несколько тизеров, на которых показана обновленная версия полноразмерного кроссовера Lincoln Navigator. Среди прочего, новинка 2022 модельного года получила измененные фары.

После того, как был продемонстрирован первый электромобиль Lincoln несколько месяцев назад, премиальный американский бренд решил показать нам еще одну свою новинку, только она на этот раз оснащена старым-добрым двигателем внутреннего сгорания. Речь идет о кроссовере Navigator версии 2022 модельного года. Полноразмерный кроссовер, который судя по всему будет официально представлен в ближайшие пару дней, получит все необходимое, чтобы оставаться конкурентоспособным в противостоянии с премиальным Cadillac Escalade. Светодиодные ДХО стали другими - теперь они состоят из одной L-образной полосы. Сама группа фар имеет немного другую форму и, кажется, немного уменьшилась, что неудивительно. Зарубежные журналисты поймали испытываемые прототипы новинки без какого-либо камуфляжа на передних фарах. Это все, что люксовый бренд Ford готов раскрыть на данный момент, но "шпионские" снимки, о которых мы упоминали ранее, показали тестовые автомобили с замаскированными задними фонарями, предполагая, что будут некоторые изменения и сзади. В целом, внешние изменения, скорее всего, будут незаметными, что не обязательно плохо, поскольку Navigator остается красивым большим внедорожником через четыре года после его дебюта. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lincoln может назвать свой первый электрический кроссовер Mark E. Презентовать новинку люксовый автопроизводитель из США обещает в 2023 году. Lincoln Mark E придётся конкурировать с Cadillac Lyriq, Audi e–tron и Tesla Model X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+