Lincoln опубликовал тизеры на обновленный кроссовер Navigator

Американский автопроизводитель опубликовал несколько тизеров, на которых показана обновленная версия полноразмерного кроссовера Lincoln Navigator. Среди прочего, новинка 2022 модельного года получила измененные фары.

Комментировать
Поделиться:
Lincoln опубликовал тизеры на обновленный кроссовер Navigator
После того, как был продемонстрирован первый электромобиль Lincoln несколько месяцев назад, премиальный американский бренд решил показать нам еще одну свою новинку, только она на этот раз оснащена старым-добрым двигателем внутреннего сгорания. Речь идет о кроссовере Navigator версии 2022 модельного года. Полноразмерный кроссовер, который судя по всему будет официально представлен в ближайшие пару дней, получит все необходимое, чтобы оставаться конкурентоспособным в противостоянии с премиальным Cadillac Escalade.



Светодиодные ДХО стали другими - теперь они состоят из одной L-образной полосы.

Сама группа фар имеет немного другую форму и, кажется, немного уменьшилась, что неудивительно. Зарубежные журналисты поймали испытываемые прототипы новинки без какого-либо камуфляжа на передних фарах.


Это все, что люксовый бренд Ford готов раскрыть на данный момент, но "шпионские" снимки, о которых мы упоминали ранее, показали тестовые автомобили с замаскированными задними фонарями, предполагая, что будут некоторые изменения и сзади. В целом, внешние изменения, скорее всего, будут незаметными, что не обязательно плохо, поскольку Navigator остается красивым большим внедорожником через четыре года после его дебюта.

2022-lincoln-navigator-teaser.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lincoln может назвать свой первый электрический кроссовер Mark E. Презентовать новинку люксовый автопроизводитель из США обещает в 2023 году. Lincoln Mark E придётся конкурировать с Cadillac Lyriq, Audi e–tron и Tesla Model X.

Стало известно, из-за каких доработок автомобиль не поставят на учёт в ГИБДД

Желание выделить свой автомобиль из транспортного потока и видоизменить его конструкцию, пусть и совсем немного, может привести у нежелательным последствиям. Автовладельцу могут выписать штраф, а саму машину снять с учёта.

Эксперты Autonews назвали популярные виды доработки авто, которые могут обернуться проблемой для владельца ТС. Так, за разрешением в специальную лабораторию могут отправить, если владелец авто захочет украсить кузов нештатным декором, поставить более крупные колёсные диски, заменить бампер на незаводской, установить насадки на выхлопные трубы или оборудовать машину дополнительной светотехникой. И это ещё не весь перечень. Даже если клиент покупает автомобиль с большими колёсными дисками у дилера, ему придётся сначала купить его в стандартном исполнении, поставить её на учёт в ГАИ и только после этого забрать у дилера понравившиеся диски. Как правило, допустимый «люфт» прописывают в ОТТС на модель. На внедорожник Toyota Land Cruiser, для примера, можно ставить диски от 18 до 20 дюймов. Такие размеры даже указывают на наклейке в дверном проёме. На базовых комплектациях стоит одна размерность - R18, что может вызывать вопросы. За незаконный тюнинг и переделку автомобиля можно нарваться на штраф. После чего нарушителю дадут 10 дней, чтобы он вернул автомобилю его заводской вид. Если автовладелец проигнорирует это требование, машину могут снять с учёта. Чтобы доработку авто признали законной, на все изменения нужно получить сертификат от специализированный лаборатории.   За незаконные переделки и доработки авто полагается штраф, а владельца такой машины обяжут вернуть её в изначальный вид. Если владелец не сделает этого, автомобиль могут снять с регистрации. На все изменения в конструкции транспортного средства необходимо получить сертификат в специальных лабораториях. Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры показали первые рендеры нового Renault Logan Stepway. Автомобиль получает расширенные колёсные арки и подросший клиренс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+