Стало известно, из-за каких доработок автомобиль не поставят на учёт в ГИБДД

Желание выделить свой автомобиль из транспортного потока и видоизменить его конструкцию, пусть и совсем немного, может привести у нежелательным последствиям. Автовладельцу могут выписать штраф, а саму машину снять с учёта.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, из-за каких доработок автомобиль не поставят на учёт в ГИБДД
Эксперты Autonews назвали популярные виды доработки авто, которые могут обернуться проблемой для владельца ТС.

Так, за разрешением в специальную лабораторию могут отправить, если владелец авто захочет украсить кузов нештатным декором, поставить более крупные колёсные диски, заменить бампер на незаводской, установить насадки на выхлопные трубы или оборудовать машину дополнительной светотехникой. И это ещё не весь перечень.

Даже если клиент покупает автомобиль с большими колёсными дисками у дилера, ему придётся сначала купить его в стандартном исполнении, поставить её на учёт в ГАИ и только после этого забрать у дилера понравившиеся диски. Как правило, допустимый «люфт» прописывают в ОТТС на модель.



На внедорожник Toyota Land Cruiser, для примера, можно ставить диски от 18 до 20 дюймов. Такие размеры даже указывают на наклейке в дверном проёме. На базовых комплектациях стоит одна размерность - R18, что может вызывать вопросы.
За незаконный тюнинг и переделку автомобиля можно нарваться на штраф. После чего нарушителю дадут 10 дней, чтобы он вернул автомобилю его заводской вид. Если автовладелец проигнорирует это требование, машину могут снять с учёта. Чтобы доработку авто признали законной, на все изменения нужно получить сертификат от специализированный лаборатории. 

 За незаконные переделки и доработки авто полагается штраф, а владельца такой машины обяжут вернуть её в изначальный вид. Если владелец не сделает этого, автомобиль могут снять с регистрации. На все изменения в конструкции транспортного средства необходимо получить сертификат в специальных лабораториях.



Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры показали первые рендеры нового Renault Logan Stepway. Автомобиль получает расширенные колёсные арки и подросший клиренс. 
12 Августа, 2021 г.

Электрический кроссовер Nissan Ariya получил уникальные невидимые кнопки

Современная автомобильная мода заставляет автопроизводителей отказываться от традиционных клавиш и аналоговых приборов. Их место занимают сенсорные кнопки и функциональные тачскрины.

Этот эволюционный путь выбрали и создатели нового электрокроссовера  Nissan Ariya. В салоне батарейного паркетника имеется пара дисплеев, объединённых под общим стеклом. Это необычное решение, к которому сегодня прибегают многие премиальные автопроизводители. Другая особенность японского электрокара - особые тактильные кнопки, которые отличаются от всего, что вы могли видеть раньше. Они реагируют на прикосновение, что давно уже не новость, но при этом они незаметны. В этом и заключается их уникальность. Когда кроссовер не работает, приборная панель выглядит так, словно на ней есть всего одна единственная кнопка запуска авто. Но это не так. Стоит включить зажигание, как на деревянной обшивке загораются прозрачные иконки. Эти невидимые кнопки мягко светятся сквозь текстуру дерева на подлокотнике и приборной панели. Причём сами кнопки расположили так, чтобы взаимодействовать с ними было максимально удобно: они всегда под рукой почти на интуитивном уровне.   Такая уникальная клавиша сработает при любой силе нажатия. Не важны ни угол, ни размер пальца, ни длина ногтей. Даже перчатки не станут помехой. До дилеров марки новый электрокар с запасом хода в 480 километров доберётся в конце 2021 года.   А тем временем стало известно, что новые кроссоверы Dacia Duster и Bigster получат гибридную модификацию. Это будет одна из двух новых версий гибридной технологии E-Tech.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+