Составлен ТОП-5 развивающихся автомобильных брендов в РФ в 2021 году

По итогам первых семи месяцев нынешнего года автомобильный рынок в России растет очень быстро. И связано это не только с низкой базой прошлого года – многие бренды представили модели, которые пришлись по душе россиянам. Редакция портала Carsweek назвала ТОП-5 компаний, чьи продажи в нынешнем году выросли лучше, чем у других.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 развивающихся автомобильных брендов в РФ в 2021 году
Opel

Возвращение немецкого бренда в Россию состоялось в конце 2019 года. Теперь компания представляет альянс Stellantis. Первый год пребывания Opel в России вышел провальным, основными причинами стали небольшой модельный ряд, высокие цены и пандемия коронавируса.

В 2021 году дела идут куда лучше – дилеры уже продали 1 039 машин против 113 за тот же период в прошлом году, что соответствует росту спроса на 819%. Одной из причин можно назвать расширение дилерской сети. Теперь доля Opel в РФ составляет 0,1%.

Chery

Китайская компания за последние 2 года серьезно обновила свой модельный ряд в РФ. Причем машины для РФ зачастую предлагают такой же богатый функционал, как и версии для Поднебесной, что встретишь далеко не всегда. В прошлом году в РФ привезли Tiggo 7 Pro, который является одним из лучших в РФ по соотношению цены и доступных опций, также модельный ряд пополнился флагманом Tiggo 8. А уже в нынешнем году Tiggo 8 получил еще более премиальную версию. Все это конвертировалось в отличные продажи – дилеры Chery в 2021 году передали покупателям уже 18 244 новых машин, что уже больше, чем за весь прошлый год. Также отметим динамику продаж – «плюс» 386%, а рыночная доля выросла с 0,5% до приличных 1,9%.



Peugeot

В середине нулевых годов нынешнего века машины Peugeot были очень популярны в РФ, однако затем дело пошло на спад. Тем не менее, 2021 год явно складывается для компании хорошо, что в очередной раз подтверждает серьезность намерений Stellantis в РФ.

Россияне приобрели уже 4 772 машины Peugeot, что превышает прошлогодний показатель на 136%.
Доля компании выросла с 0,3% до 0,5%. Причем рост продаж отмечается для различных сегментов – как кроссоверов, так и коммерческих машин.



Haval

Haval уже на протяжении длительного времени является самым популярным китайским брендом в РФ, лишь эпизодически уступая позиции компаниям Chery и Geely. В 2021 году российский автопарк пополнили 19 167 машин с логотипом Haval, что превышает результат годичной давности сразу на 126%. Доля Haval на рынке РФ составляет 2,0%, то есть каждый пятидесятый купленный автомобиль приходится именно на эту марку. Также отметим, что совсем недавно в продажу поступил новый кроссовер Haval Jolion, который сходу показал отличные продажи.



Cadillac

Нашлось в ТОП-5 место и для премиального бренда. Несмотря на проблемы в прошлом году, российские дилеры Cadillac сказали, что собираются продолжать работать в России и поставили перед собой амбициозный план по продажам. И пока все идет неплохо – по итогам 7 месяцев дилеры бренда реализовали 1 401 новый автомобиль – «плюс» 120%. Лучше других продается среднеразмерный кроссовер XT5. А летом начались продажи нового Escalade, который поражает не только своим внешним видом, но и технологиями.



Ранее мы рассказывали, какие европейские автомобили россияне покупают чаще других. В результате исследования стало ясно, что наибольшей популярностью пользуются бюджетные машины.

Седан Hyundai Sonata может остаться без рестайлинга в 2023 году

Нынешний Hyundai Sonata может так и не дождаться обновления в середине жизненного цикла. На внутреннем рынке эта корейская модель демонстрирует довольно скромные продажи. Причём раньше в Hyundai заявляли, что планируют рестайлинг «Сонаты» на 2022 год.

Компания Hyundai может отказаться от запланированного рестайлинга Hyundai Sonata в 2023 году. По данным издания The Korea Times, в июле автопроизводитель реализовал на домашнем рынке 32883 авто, из которых на «Сонаты» пришлось только 3712 экземпляров. Для сравнения, более дорогостоящий Grandeur за аналогичный период был продан 5 247 раз. А главный соперник Hyundai Sonata - седан Kia K5- показал продажи в 5 777 машин. Такие низкие продажи и побудили марку передумать по поводу обновления «Сонаты». А вот у нас в стране эта модель может похвастаться стабильным спросом. За первые шесть месяцев этого года Sonata на российском рынке разошлась тиражом свыше 4 500 единиц. Причём самые высокие продажи модели были зафиксированы в апреле, когда было заключено свыше тысячи сделок. У нас в стране продается «Соната» с одним из двух моторов: 150-сильным атмосферным на два литра, сочетающимся с 6АКПП, или безнаддувным мотором на 2,5 литра мощностью 180 лошадиных сил. Минимальный ценник на корейский седан составляет 1 779 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Jaguar F-Pace для России проучил новую эксклюзивную версию R-Dynamic Black. Прицениться к новинке поклонники марки смогут в ближайшем будущем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+