Audi представил раллийный электромобиль RS Q e-tron
Немецкий автопроизводитель рассказал о том, что их раллийный, полностью электрический кроссовер Audi RS Q e-tron, прошел первую проверку "на прочность", перед гонкой ралли Париж-Дакар 2022 года.
В прошлом месяце Audi Sport представила невероятный RS Q e-tron, специальный раллийный кроссовер, созданный для победы в Парижском ралли Дакар 2022 года. В движение этого раллийного "монстра" приводят два электродвигателя от автомобиля e-tron FE07 Formula E (под одному мотору на каждой оси). Имеется батарея на 50 кВт*ч, а также 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi DTM, который действует как генератор.
Это делает его значительно более мощным, чем самый мощный серийный кроссовер Audi - RS Q8, мощность которого равна 591 л.с. С момента своего дебюта в прошлом месяце Audi подвергает RS Q e-tron всем этапам подготовки к его дебюту в ралли в следующем году.
Для самой сложной задачи RS Q e-tron прошел исчерпывающий восьмидневный тест на выносливость на изнурительных гравийных дорогах недалеко от города Сарагоса в Испании, преодолев более 1609,34 км. По заявлению Audi, это первый тест с «реалистичными» условиями, отражающий то, с чем их команда столкнется на Парижском Дакаре в следующем году.
В тестах приняли участие все три команды Audi Sport, в том числе рекордсмен «Дакара» Стефан Петерхансель и его штурман Эдуард Буланже, Маттиас Экстром и штурман Эмиль Бергквист, а также Карлос Сайнс и штурман Лукас Крус.
«По результатам первого теста в надлежащих условиях я действительно счастлив, так как машина показала себя хорошо», - сказал Карлос Сайнс. «У меня сразу возникло действительно хорошее предчувствие. Конечно, нужно провести тонкую настройку автомобиля, но отправная точка хорошая».
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен закамуфлированный прототип электрического кроссовера от Audi. Профильные издания Китая опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип электрического кроссовера от Audi. Машина выглядит почти готовой к производству. До дебюта новинки осталось шесть-девять месяцев.
В совокупности эта силовая установка генерирует общую мощность в 670 лошадиных сил.
Это делает его значительно более мощным, чем самый мощный серийный кроссовер Audi - RS Q8, мощность которого равна 591 л.с. С момента своего дебюта в прошлом месяце Audi подвергает RS Q e-tron всем этапам подготовки к его дебюту в ралли в следующем году.
По теме
Для самой сложной задачи RS Q e-tron прошел исчерпывающий восьмидневный тест на выносливость на изнурительных гравийных дорогах недалеко от города Сарагоса в Испании, преодолев более 1609,34 км. По заявлению Audi, это первый тест с «реалистичными» условиями, отражающий то, с чем их команда столкнется на Парижском Дакаре в следующем году.
В тестах приняли участие все три команды Audi Sport, в том числе рекордсмен «Дакара» Стефан Петерхансель и его штурман Эдуард Буланже, Маттиас Экстром и штурман Эмиль Бергквист, а также Карлос Сайнс и штурман Лукас Крус.
«По результатам первого теста в надлежащих условиях я действительно счастлив, так как машина показала себя хорошо», - сказал Карлос Сайнс. «У меня сразу возникло действительно хорошее предчувствие. Конечно, нужно провести тонкую настройку автомобиля, но отправная точка хорошая».
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен закамуфлированный прототип электрического кроссовера от Audi. Профильные издания Китая опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип электрического кроссовера от Audi. Машина выглядит почти готовой к производству. До дебюта новинки осталось шесть-девять месяцев.