В России выросли в цене большинство моделей Mitsubishi в августе 2021 года

Размер прибавки варьируется от 10 000 до 100 000 рублей. Это на 0,4 – 3,4% выше прежних рублёвых ценников.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли в цене большинство моделей Mitsubishi в августе 2021 года
В августе четыре из пяти моделей Mitsubishi, которые продаются в российских автосалонах, подорожали на 10 – 100 тыс. рублей. Таким наблюдением делится портал «Цена Авто», добавляя, что прибавка не коснулась только кроссовера Mitsubishi ASX. 

А вот все версии пикапа L200, а также кроссоверов Outlander и Eclipse Cross стали стоить дороже. А последняя модель получила новую версию Instyle 2WD с двухлитровым 150-сильным мотором и вариатором. За такой паркетник придётся заплатить 2 503 000 рублей.

Четвёртая модель марки, получившая августовскую прибавку, - внедорожник Pajero Sport. Базовая модификация модели цену не меняла, а остальные версии подорожали на 2,0 – 2,5. В итоге начальный прайс на Pajero Sport стал на два процента выше. 

Приводим актуальные российские ценники на подорожавшие модели Mitsubishi в таблице ниже: 


В прошлый раз внедорожник Pajero Sport дорожал на 30 - 50 тысяч рублей в июле.  Outlander получал подросшие на 50 тысяч прайсы в мае, а пикап L200 вырос в цене сразу на 70 тысяч в апреле. 

С января по июль россияне приобрели 14 422 авто с логотипом Mitsubishi. Это на 4% больше, чем год назад. Самым популярным автомобилем марки, как и прежде, становится Mitsubishi Outlander, за семь месяцев нарастивший свои продажи на 17% - до 8 906 экземпляров.

 Ранее наш портал рассказывал, что бензин на российских АЗС без принятых кабмином мер стоил бы сейчас на 15 рублей дороже. Его средний прайс составлял бы 63,55 рубля.

Apple ищет поставщиков для проекта Apple Car в Корее

Сообщается, что американский IT-гигант ищет поставщиков для дальнейшего развития проекта Apple Car в Корее. По данным профильных изданий этой страны, переговоры находятся в начальной стадии.

Взаимодействие Apple с производством автомобилей снова и снова, снова и снова, в настоящее время находится на стадии «активного» после того, как в прошлом месяце мы получили сообщения о том, что IT-гигант ведет переговоры с компаниями и нанимает руководителей отделов из других автопроизводителей. Сегодня в Korea Times мы видим, что компания ведет переговоры с большим количеством поставщиков в стране, хотя мы все еще не уверены, приближаемся ли мы к раскрытию информации. На данный момент Apple передает на аутсорсинг производство своих телефонов, планшетов и аккумуляторов. Скорее всего, это не изменится, если компьютерная компания займется производством автомобилей. Тот факт, что он всегда на связи с производителями аккумуляторов и компонентов, также является плюсом для крупных компаний. «Представители Apple были в Корее для ведения переговоров с ее корейскими партнерами. Компания ищет деловых партнеров в Корее для своего нового бизнеса по производству электромобилей». У Apple есть команда в Корее, которая ведет переговоры. Согласно отчету, SK Innovation, предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей SK Group, или LG Electronics, у которой есть СП с Magna (которая производит Toyota Supra), может быть поставщиком. Похоже, что Magna - лидер в этом вопросе. Ключевым моментом здесь является то, что Apple хочет использовать литиевые и железо-фосфатные батареи, а не литий-ионные. Фосфатные батареи слабее при более низких температурах, но безопаснее и дешевле. На данный момент корейские производители аккумуляторов не производят батареи такого типа, а это означает, что Apple, возможно, придется обратиться к таким китайским поставщикам, как CATL и BYD. Не так давно, наше издание писало о том, что Apple ведет переговоры с китайскими CATL и BYD о поставках батарей для электрокаров. Поднебесные поставщики аккумуляторов могут помочь американской компании выпустить первый электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+