Культовую версию Ferrari превратили в электромобиль
Силами нескольких энтузиастов и самой компании Ferrari, реплика Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска была полностью переделана в электромобиль - электромотор позаимствован у нового Testa Rossa J.
Оригинальная версия итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 1957 года является очень интересной во всех смыслах машиной. Теперь же, у фанатов истории и итальянского бренда в частности появилась возможность приобрести реплику этого автомобиля уменьшенного размера. Надо сказать, что машина выглядит ничуть не хуже.
Это версия легендарного гоночного автомобиля Ferrari, выполненная в масштабе трех четвертей, воссозданная по оригинальным чертежам, за исключением одного существенного изменения. Вместо мощного двигателя Colombo V12, стоит один электромотор и три аккумулятора, которые стоят в передней части авто.
При создании этой реплики, инженеры Ferrari использовали оригинальные схемы и чертежи. Кузов изготовлен из алюминия, немаленькие сиденья сделаны из кожи. У автомобиля дисковые тормоза и проволочные колесные 12-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli. На приборной панели также имеются оригинально расположенные датчики.
Электрическая силовая установка двигатель обеспечивает движение с максимальной скоростью до 60 км/ч, и хотя это звучит не так быстро, для такого маленького автомобиля это должно быть не очень медленно.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari готовится представить свой первый внедорожник Purosangue. Спустя более 20 лет после того, как Porsche Cayenne произвел революцию на рынке высокопроизводительных 4-дверных автомобилей, Ferrari наконец готовится выпустить свой первый кроссовер.
Проект получил название Ferrari Testa Rossa J, и да, это настоящий Ferrari. Он построен совместно с The Little Car Company, и, если это название звучит знакомо, это та же компания, которая создала эпический Bugatti Baby II, который мы рассказывали в июле 2020 года.
Это версия легендарного гоночного автомобиля Ferrari, выполненная в масштабе трех четвертей, воссозданная по оригинальным чертежам, за исключением одного существенного изменения. Вместо мощного двигателя Colombo V12, стоит один электромотор и три аккумулятора, которые стоят в передней части авто.
По теме
При создании этой реплики, инженеры Ferrari использовали оригинальные схемы и чертежи. Кузов изготовлен из алюминия, немаленькие сиденья сделаны из кожи. У автомобиля дисковые тормоза и проволочные колесные 12-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli. На приборной панели также имеются оригинально расположенные датчики.
Электрическая силовая установка двигатель обеспечивает движение с максимальной скоростью до 60 км/ч, и хотя это звучит не так быстро, для такого маленького автомобиля это должно быть не очень медленно.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari готовится представить свой первый внедорожник Purosangue. Спустя более 20 лет после того, как Porsche Cayenne произвел революцию на рынке высокопроизводительных 4-дверных автомобилей, Ferrari наконец готовится выпустить свой первый кроссовер.