Культовую версию Ferrari превратили в электромобиль

Силами нескольких энтузиастов и самой компании Ferrari, реплика Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска была полностью переделана в электромобиль - электромотор позаимствован у нового Testa Rossa J.

Комментировать
Поделиться:
Культовую версию Ferrari превратили в электромобиль
Оригинальная версия итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 1957 года является очень интересной во всех смыслах машиной. Теперь же, у фанатов истории и итальянского бренда в частности появилась возможность приобрести реплику этого автомобиля уменьшенного размера. Надо сказать, что машина выглядит ничуть не хуже.



Проект получил название Ferrari Testa Rossa J, и да, это настоящий Ferrari. Он построен совместно с The Little Car Company, и, если это название звучит знакомо, это та же компания, которая создала эпический Bugatti Baby II, который мы рассказывали в июле 2020 года.

Это версия легендарного гоночного автомобиля Ferrari, выполненная в масштабе трех четвертей, воссозданная по оригинальным чертежам, за исключением одного существенного изменения. Вместо мощного двигателя Colombo V12, стоит один электромотор и три аккумулятора, которые стоят в передней части авто.

 
При создании этой реплики, инженеры Ferrari использовали оригинальные схемы и чертежи. Кузов изготовлен из алюминия, немаленькие сиденья сделаны из кожи. У автомобиля дисковые тормоза и проволочные колесные 12-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli. На приборной панели также имеются оригинально расположенные датчики.

Электрическая силовая установка двигатель обеспечивает движение с максимальной скоростью до 60 км/ч, и хотя это звучит не так быстро, для такого маленького автомобиля это должно быть не очень медленно.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari готовится представить свой первый внедорожник Purosangue. Спустя более 20 лет после того, как Porsche Cayenne произвел революцию на рынке высокопроизводительных 4-дверных автомобилей, Ferrari наконец готовится выпустить свой первый кроссовер.

В Сети появился интересно снятый обзор на Ford Model T образца 1914 года

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан довольно интересный обзор на Ford Model T образца 1914 года. Видео снято в стиле немое кино.

Вот кое-что, что вы не видите каждый день, и мы говорим не только о Ford Model T 1914 года. Сюжет этого видео - Model T Speedster, еще одна версия культового автомобиля начала прошлого века, которую иногда можно увидеть, но это все же не то, о чем мы говорим. Видеоролик был снят в стиле немого кино. Этот довольно блестящий видеоролик, который появился на YouTube-канале AutoVantage не был снят в 1914 году, но в нем есть все необходимое, чтобы сделать его немым фильмом, снятым по всем (а может и нет) канонам старой школы, популярным во времена появления Model T.   В этом видео рассказывается об основах Model T. Построенный компанией Ford с 1908 по 1927 год, это, пожалуй, самый главный автомобиль 20-го века, поскольку он буквально моторизовал мир. В конечном итоге более 15 миллионов его экземпляров были построены на нескольких фабриках по всему миру, обслуживая  все рынки и революционизировав производственный процесс. Благодаря сборочной линии Генри Форда производственные затраты упали до уровня, когда новая Model T в конечном итоге продавалась примерно за 250 долларов или 18 408 руб. Конечно, это было в начале 1900-х годов, но даже сегодня, с учетом инфляции, это все равно стоило бы всего 3 400 долларов или 250 000 руб. У большинства современных автомобилей есть "пакеты" опций, которые стоят столько же.  Конечно, современные автомобили немного сложнее, чем Model T. Ранние автомобили не имели даже электрического освещения, а ручные пускатели с ручным заводом были нормой до 1919 года. Крыши и двери не всегда входили в комплект поставки, но они были довольно прочными с подвеской на поперечных листовых рессорах. 2,9-литровый четырехцилиндровый двигатель дал Model T максимальную скорость, близкую к 80 км/ч, хотя некоторые версии этой модели, подобные показанной в этом видео, могли двигаться немного быстрее благодаря снижению веса.  Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставили на продажу атмосферную коллекцию из раритетных советских автомобилей и мотоциклов. Необычное собрание старых автомобилей и мотоциклов, к которым сейчас можно применить определение культовые, продается на авто.ру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+