Пикап Ford Ranger теряет опции в Австралии, и покупателям это не нравится

Поклонники фордовской модели не досчитались многих опций комфорта, и это стало для них неприятным сюрпризом.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Ranger теряет опции в Австралии, и покупателям это не нравится
Пикап Ford Ranger - очень важная модель в Австралии. На этом региональном рынке он год за годом неизменно занимал первое место в диаграммах продаж. В июле американский пикап уступил лидерство Toyota Hilux, довольствуясь вторым местом. 

Сейчас приближается следующий жизненный цикл пикапа, и компания Ford приступила к реформе, делая выпуск актуального пикапа дешевле. И клиенты это заметили, не досчитавшись важных для себя функций, пишет CarAdvice. Покупатели заметили отсутствие таких «мелких предметов роскоши», как выдвижная штанга на солнцезащитном козырьке для блокировки боковых бликов, косметические зеркала с подсветкой и пластиковый карман под задним сиденьем.

Это изменения нельзя назвать радикальными, но клиенты недовольны. Напомним, Ford собирается отказаться от платформы T6 и провести долгожданную капитальную модернизацию Ranger. Мы видели несколько прототипов на шпионских снимках, доказывающих это.

Тем не менее, те, кто собирается купить пикап в ближайшее время, могут либо принять тот факт, что Ford убрал некоторые опции, либо просто дождаться модели следующего поколения, которая скоро будет представлена.

По данным CarAdvice, новое поколение Ford Ranger доберётся до Австралии в начале 2022 года. А вот премьера новинки анонсирована на конец этого года.



А тем временем стало известно, что автоблогеры представили «Ладу» с «режимом краба. Вазовская «девятка» получила второй руль и стала заметно маневреннее. 
10 Августа, 2021 г.

Volkswagen анонсирует более мощный VW Arteon 2022 года с отдачей 300 л.с.

Американское подразделение Volkswagen рассказало об изменениях в модельном ряду марки, запланированных на 2022 год.

Самое заметное обновление - более производительный Volkswagen Arteon. Модель получит 2,0-литровый двигатель TSI и станет мощнее на 32 л.с. С новой силовой установкой ее отдача вырастет до 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.  Помимо более мощного двигателя, Arteon 2022 года получает новую семиступенчатую коробку передач DSG, которая пришла на смену прежней 8АКПП. А ещё начальная комплектация SE R-Line обзаведётся беспроводной зарядкой для гаджетов, дистанционным управлением парковкой и рестайлинговыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, SEL R-Line среднего уровня теперь оснащается полным приводом. Обновления подняли начальную цену модели на 3000 долларов: теперь за Arteon просят минимум 39 995 долларов (почти 2,94 млн рублей).  Перечень модификаций Atlas 2022 года упростили до шести комплектаций, марка решила отказаться от базовой версии S. В исполнении Atlas SE появляются 8-дюймовая цифровая «приборка», порты USB-C третьего ряда и др. Наконец, варианты SEL теперь оснащены полным приводом, а также 20-дюймовыми колесами. После исчезновения начальной комплектации минимальный прайс на модель вырос до 33 475 долларов (2,46 млн рублей). Изменения в Atlas Cross Sport практически идентичны изменениям в Atlas, поскольку вариант S начального уровня был исключен, а уцелевшие комплектации получили дополнительное оборудование. Также на 2022 года запланирован дебют электрического кроссовера ID.4. Подробностями немецкий автопроизводитель делиться пока не спешит. Зато сообщается, что к 2022-му американские клиенты марки получат обновлённые Jetta и Jetta GLI. Ранее Volkswagen of America уже представил несколько других моделей 2022 года, включая обновленный Tiguan, а также совершенно новые Golf GTI, Golf R и Taos. Компания также подтвердила, что Passat будет снят с производства в конце 2022 модельного года. Немцы выпустят для него «прощальную» спецверсию Limited Edition.  Ранее наш портал рассказывал, что премиум-бренд CheryExeed представит в России два новых кроссовера в 2021 году. Так, модельный ряд марки в нашей стране вырастет до трёх машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+