Genesis объявила российские цены и комплектации на новый городской кроссовер Genesis GV70

Дебют нового роскошного кроссовера Genesis GV70 организовали ещё в конце 2020-го. Новинка получила динамичный и стремительный силуэт в духе новейшей концепции дизайна «атлетичная элегантность».

Комментировать
Поделиться:
Genesis объявила российские цены и комплектации на новый городской кроссовер Genesis GV70
До нашей страны новый кроссовер Genesis GV70 доберется с богатой палитрой цветов кузова: это сразу 13 стильный оттенков, четыре из которых - матовая эмаль, восемь - металлики и один неметаллический оттенок. В длину новый паркетник чуть превышает 4,71 метра при колёсной базе - 2,87 метра. При работе над салоном авто акцент был сделан на комфорте и удобстве. 

В моторную гамму Genesis GV70 войдут  два бензиновых и один дизельный моторы. Это бензиновые турбомоторы из линейки  T-GDI - 249-сильный на 2,5 литра и 3,5-литровый мощностью 379 л.с., а также 199-сильный дизель на 2,2 литра. Все они сочетаются с «автоматом» на 8 ступеней и полным приводом. Новый кроссовер станет первой моделью марки в РФ с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services, открывающих  новые способы взаимодействия водителя и авто.

Приобрести новинку россияне смогут в одной из пяти модификаций: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate. 

Уже в «базе» паркетник получает оптику на светодиодах, десять подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, цифровую приборку на восемь дюймов, мультимедиа с тачскрином на 14,5 дюйма, водительское сиденье с электрорегулировкой, камеру заднего вида и другое полезное оборудование.
Максимум за авто в стартовой комплектации просят 4,15 млн рублей (дизель) или 4,2 млн (бензин). 
Версия Advance с максимальным оснащением стоит 4,45 миллиона (дизель) или 4,5 млн рублей (бензин). Водительское кресло здесь запоминает положение, есть функция вентиляции для передних сидений, обогреваемые задние кресла, система навигации с дополненной реальностью, ассистент контроля «слепых» зон и др.



В Supreme появляются климат-контроль на три зоны, аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, подросший экран «приборки», проекционной дисплей, новые водительские помощники, 21-дюймовые колёса и пр. Дизельный Genesis GV70 в таком исполнении максимально стоит 4,95 миллиона, бензиновый - 5 млн рублей. 



Кросс в исполнении Sport может похвастаться дисками на 21 дюйм оригинального дизайна, спортивными передними креслами, тонировкой задних стёкол и др. В салоне авто присутствуют кожа и замша, есть накладки на педали и панорамная крыша с люком. Мотор здесь предусмотрен топовый - 379-сильный бензиновый. За такой паркетник придётся заплатить 5,85 рублей. На вершине диапазона находится комплектация Ultimate. При отделке интерьера такого авто припаялись карбоновые вставки, а активировать профиль водителя здесь можно с помощью отпечатка пальца. Бензиновый вариант стоит 5,6 миллиона, дизельный - 6,15 млн рублей. 



А тем временем стало известно, что доступный кроссовер Geely Emgrand X7 ушёл с российского авторынка. Складские запасы модели полностью распроданы, а новых поставок не будет. 

В Сети представили "заряженный" универсал Hyundai Elantra N

Независимые художники опубликовали рендер на высокопроизводительный универсал Hyundai Elantra N. Пока что нет данных о планах руководства южнокорейского бренда представить подобное исполнение Hyundai Elantra N.

Hyundai сильно изменила внешний вид своего седана Elantra седьмого поколения. Новый автомобиль дебютировал в 2021 модельном году, показав дизайн с резкими "складками" кузова и смелыми линиями стиля. По мнению многих экспертов, его угловатая форма хорошо бы смотрелась на универсале. Именно это и показывает неофициальный рендер "заряженной" Hyundai Elantra N в кузове универсал. Рендеринг принадлежит команде дизайнеров SRK Designs, и они превращают седан Elantra N в универсал Elantra N, хотя для опытного художника это не так сложно. Багажник трансформируется в заднюю дверь, из-за задних дверей выходит еще один кусок стекла. Спортивный внешний вид универсала дополняет крошечный встроенный спойлер на задней кромке крыши, из-за которого листовой металл изгибается прямо над задними фонарями. Это простая переделка, которая придает автомобилю больше спортивного характера, чем уже показанной версии модели в кузове седан. Седан Hyundai Elantra N дебютировал в конце прошлого месяца. Elantra N получает мощную 2,0-литровую четырехцилиндровую силовую установку с турбонаддувом, которая рассчитана на 276 лошадиных сил и может разогнать седан до скорости в 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Двигатель работает в паре либо с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Идея небольшого универсала с турбомотором и механической коробкой передач всегда заманчива, но мы знаем, что универсалы плохо продаются за пределами Европы. На данный момент это всего лишь воображение того, что возможно, даже если Hyundai не планирует превращать Elantra из седана в универсал.  Не так давно, наше издание писало о том, что 276-сильный спортседан Hyundai Elantra N дебютирует в Нью-Йорке 19 августа. Самая мощная Elantra нового поколения разрабатывалась спортивным N-подразделением южнокорейской марки. В ее основе - стандартный седан, вышедший на рынок в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+