Доступный кроссовер Geely Emgrand X7 ушёл с российского авторынка

Из отчетов китайского автопроизводителя о своих продажах в РФ мы узнаем, что в прошлом месяце дилеры Geely не продали ни одного экземпляра Emgrand X7. Пресс-служба марки прокомментировала этот факт.

Комментировать
Поделиться:
Доступный кроссовер Geely Emgrand X7 ушёл с российского авторынка
В представительстве Geely порталу «Мотор» сообщили, что кроссовер Geely Emgrand X7 больше не поставляется в Россию. Дилеры успели распродать все имеющиеся у них складские запасы, так что модель официальном можно считать пройденным этапом.

Именно Emgrand X7 до недавнего времени считался одним из самым доступных кроссоверов Geely. За него просили минимум 1,4 млн рублей. Столько же сегодня стоит популярный у россиян Atlas, однако и ему осталось продержаться в строю не так долго. К концу года он уступит место новому кроссоверу Atlas Pro. 

В этом году Geely провела серьёзную реформу своей модельной линейки для России. В начале года марка предложила россиянам купеобразный кроссовер Tugella, а после свернула продажи хэтчбека GS, правда, позднее модель вернулась в российские автосалоны.



Что касается Emgrand X7, то он был доступен у нас в 4-х модификациях с двум моторами на выбор и разными трансмиссиями.
К концу весны автопроизводитель оставил для этого паркетника только топовую комплектацию с 6АКПП. Всего с начала этого года Emgrand X7 разошёлся тиражом в 544 авто. 


 
А тем временем стало известно, что премиум-бренд CheryExeed представит в России два новых кроссовера в 2021 году. Одна из новинок - соплатформенник покинувшего российский авторынок Chery Tiggo 7. 

Появился рендер нового поколения кроссовера BMW X1

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать совершенно новое поколение компактного кроссовера BMW X1. Новинка получит более "острый" внешний вид.

 В то время как текущее исполнение кроссовера BMW X1 использует кодовое имя F48, совершенно новое поколение модели будет иметь внутреннее обозначение U11 и появится в продаже с тремя вариантами двигателей. Зарубежные журналисты впервые заметили прототип X1 в прошлом году. Теперь же у нас есть более свежие фотографии новинки, которые дают нам лучшее представление о том, как будет выглядеть новый X1. Опубликованный в верхней части страницы рендеринг должен быть довольно близок к серийному дизайну кроссовера, хотя, похоже, BMW может перенять желтые дневные ходовые огни от Kia K5 и Telluride.  Эти ДХО также должны появиться на модернизированной 3-й серии. Этот новый X1 поколения U11 не сильно отличается от текущей версии кроссовера, но общий стиль выглядит более округлым и симпатичным. Стандартный X1 не должен слишком сильно отличаться от существующей модели с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Этот двигатель в настоящее время выдает 228 лошадиных сил мощности в исполнении sDrive28i, но может получить небольшое повышение мощности в следующем поколении авто. На тестовых мулах X1, замеченных на этих последних шпионских снимках, нет гибридных наклеек, что означает, что это было стандартное исполнение кроссовера с двигателем внутреннего сгорания.  Также был замечен прототип кроссовера BMW с плагин-гибридным вариантом трехцилиндрового мотора меньшего размера, хотя неясно, будет ли он продаваться на всех рынках, или только в Европе. Наконец, ожидается, что полностью электрический iX1 появится в качестве электромобиля BMW начального уровня. К счастью, X1 не получит массивные решетки радиатора от 4-й серии, хотя у него будут новые утопленные дверные ручки от i4. Официальный дебют кроссовера состоится в конце 2022 года. Как и нынешний X1, новинка будет основана на той же платформе, что и несколько моделей Mini, включая будущие электромобили компании. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представит гибридный минивэн мощностью 270 л.с. По слухам, новая версия баварского минивэна BMW 2 Series Active Tourer получит мощную плагин-гибридную силовую установку. Кроме того, машина сможет похвастать более агрессивным внешним видом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+