Составлен ТОП-10 популярных у россиян премиальных машин по итогам первого полугодия

Отметим, что продажи машин премиум-класса выросли значительно сильнее, чем авто из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 популярных у россиян премиальных машин по итогам первого полугодия
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины премиум-класса в России. За отчетный период было принято первое полугодие 2021.

Суммарно россияне приобрели 84,5 тыс. таких авто, что превышает показатель 2020 года за аналогичный период на 41%. Интересно, что девять позиций в ТОП-10 достаются представителям BMW и Mercedes-Benz, а вот лидером стал кроссовер Lexus RX.

Его результат составил 4 968 шт. – его доля на рынке премиальных машин достигла 6%. Вторая строчка достается премиальному кроссоверу Mercedes-Benz GLE с результатом 4 954 шт. «Бронза» рейтинга у еще одного представителя Mercedes-Benz – бизнес-седана E-Class, который купили 4 312 раз. Его главный конкурент BMW 5-Series стал четвертым с результатом 3 341 шт.

Далее в рейтинге расположился два кроссовера BMW – X5 и X6 с показателями 3 210 и 3 041 шт. соответственно.
Роскошный кроссовер Mercedes Benz GLS стал седьмым – дилеры передали покупателям 2 679 таких авто. Совсем немного не дотянулся до него BMW X3 – его результат составил 2 616 шт. Среднеразмерный седан BMW 3-Series стал девятым – его купили 2 445 жителей России, а дополняет ТОП-10 Mercedes-Benz GLC с показателем 2 438 шт.



Ранее мы рассказывали, что компания Renault начала тестовые испытания нового автомобиля в России. Речь идет о кросс-версии популярного седана Logan с индексом Stepway.

Nissan может создать компактный электрический грузовик

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Nissan рассказал о том, что автопроизводитель вполне может представить новый компактный пикап, который получит полностью электрический двигатель.  

В конце 1950-х годов Datsun представила в США первый по-настоящему компактный пикап с шасси 220. Последующие небольшие грузовики продолжали носить название Datsun, так как это было только в 1984 году, когда компания переименовала себя в Nissan Datsun, а затем перешла на Nissan в 1985 году. Изображенный здесь пикап Nissan D21 series был назван Nissan Hardbody и был снят с рынка США в 1997 году, чтобы освободить место для нынешнего Frontier.  Поскольку "рабочая лошадка" с годами росла в размерах, в линейке Nissan теперь есть место для нового компактного грузовика, который сможет составить конкуренцию Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.  Зарубежные издания цитируют "человека, знакомого с этим вопросом", который утверждает, что отказался бы от бензинового двигателя в пользу полностью электрической силовой установки. Несмотря на то, что Джуди Уиллер, вице-президент Nissan по продажам и региональным операциям в США, не подтвердила этот слух, она также не отрицала его: «Обсуждается много разных вещей. Если будет спрос на небольшой грузовик, мы обязательно создадим его". У Nissan, безусловно, есть наследие, чтобы поддержать запуск нового компактного грузовика в США, у которого не будет конкурентов, поскольку все другие электромобили крупнее. Такие автомобили, как Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV, крупнее, поэтому Maverick и Santa Cruz остаются их ближайшими конкурентами с точки зрения размеров. Помимо этих предполагаемых дискуссий о разработке небольшого электрического грузовика, у Nissan были внутренние переговоры о возвращении модели Xterra. Этот автомобиль продается на некоторых рынках как X-Terra и имеет форму трехрядного внедорожника на базе Navara, но дилеры заявляют, что решение относительно запуска этого авто в США еще не принято. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan подтвердил, что спорткар GT-R Nismo 2022 года уже распродан. Популярный спорткар Nissan GT-R поколения R35 успешно продается более десяти лет. Логично, что GT-R Nismo 2022 года должен был вызвать ещё больший интерес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+