Продажи новых машин Renault в РФ сократились на 3% по итогам июля 2021 года

При этом четыре модели марки продолжают уверенно входить в ТОП-25 самых продаваемых машин на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Renault в РФ сократились на 3% по итогам июля 2021 года
Согласно данным АЕБ, российские дилеры Renault в июле смогли продать 11 223 новых автомобиля, что соответствует снижению спроса на 3% по отношению к результату прошлого года за аналогичный период. За январь-июль российский автопарк пополнил уже 81 291 автомобиль бренда – «плюс» 29%.

А вот рыночная доля компании сохранилась на уровне 8,5%, что позволяет французской компании занимать четвертое место среди всех автопроизводителей в РФ. Лидером по продажам в июле стал небольшой кроссовер Renault Duster, свой выбор на котором остановили 3 408 жителей России – это соответствует росту продаж на 17%.

Вторым по популярности оказался бюджетный седан Logan с результатом 2 972 шт. Здесь также наблюдается рост продаж, хоть и не такой существенный – «плюс» 3,6%.

«Бронза» рейтинга у соплатформенного с ним хэтчбека Sandero – этот автомобиль выбрали 2 163 покупателя (-минус 19%).
Также отметим кроссовер Renault Kaptur (1 401 шт., -21%). А вот купеобразный кроссовер Renault Arkana на этот раз в ТОП-25 лучших машин не попал.



А тем временем стало известно, автомобили каких марок чаще всего меняют владельцев в России. Абсолютным лидером стала отечественная LADA, а среди иномарок лидирует Toyota.

Новый недорогой хэтчбек Suzuki Celerio 2022 тестируют без камуфляжа

Компания Suzuki готовит выход следующего поколения своего бюджетного ситикара Celerio. Компактный хэтчбек не только сменит дизайн, но и обновится по технической части.

Пока же Suzuki Celerio следующей генерации продолжает проходить положенные испытания. На днях тестовый прототип удалось сфотографировать без камуфляжа. Этот небольшой хэтчбек все ещё пользуется спросом за пределами Европы. На индийском рынке эта компактная модель, к примеру, носит звание бестселлера в своём сегменте. Интерес клиентов к модели и заставил автопроизводителя затеять ее обновление.  Исчезновение вездесущей маскировки на тестовых прототипах связано с тем, что марка приступила к съёмке рекламы нового Celerio. Известно, что Suzuki предложит покупателям две версии своего хэтчбека. Тестовые авто получили переработанную переднюю часть с новой головной оптикой, которая стала выглядеть современнее, изменённые бамперы и другую радиаторную решетку. От Suzuki Swift новинка унаследует накладки на «противотуманки» и другие мелкие детали экстерьера. Площадь остекления после смены поколения стала заметно больше. Причём с дополнительным светом салон стал выглядеть просторнее. Новый дизайн получили и колёсные диски. На корме теперь красуются новые задние фары. Салон на фото не попал. Ожидается, что хэтчбек оснастят полностью переделанной центральной консолью, а при отделке салона будут использоваться другие материалы. Не обойдётся без мультируля и современной мультимедиа. В моторную гамму новинки войдут 67-сильный литровый «атмосферник» и 82-сильный мотор на 1,2 литра. Базовая версия будет идти с 5МКПП, а за доплату доступен 5-ступенчатый «автомат». Привод - только передний. Презентовать новинку японцы могут уже в этом месяце. До дилеров новый Suzuki Celerio доберётся в конце 2021-го - начале 2022 года. Ранее стало известно, что Volkswagen на время остановит продажи полноприводных комплектаций кроссовера Taos. Владельцы таких машин жалуются на неисправный мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+