Водителям в России дали советы, как сэкономить на бензине

Во время пандемии россияне стали чаще пользоваться личным транспортом, а значит, что эта графа в бюджете автовладельцев стала более затратной. Рассказываем, какие способы опытные водители используют, чтобы меньше тратить на заправках.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России дали советы, как сэкономить на бензине
Топливо в России дорожает, а спрос на него растёт. Поэтому было бы полезно знать работающие способы, позволяющие экономить на заправке автомобиля.

Своей точкой зрения по этой актуальной теме поделился вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, побеседовавший с радио Sputnik. Первый совет тем, кто хочет меньше тратить на заправку машины, - установить ГБО. Метан или пропан стоят намного дешевле бензина, напоминает автоэксперт.

Конечно, такое переоборудование авто - дело затратное, но оно довольно быстро окупится. Тем, кто не хочет отказываться от бензина, специалист советует обратить внимание на свой стиль езды. Резкие торможения и ускорения увеличивают расход топлива.

По словам автоэксперта, самая оптимальная скорость на трассе - не выше 120 км/ч при разрешенных 130.
Нарушать требование дорожных знаков, регламентирующих скорость движения транспорта на определённом участке дороги, не стоит: это может быть чревато серьёзными последствиями, да и ощутимого экономии времени не даёт. 



Ранее эксперты рассказали  автовладельцам, как выбраться на машине из грязи и песка без помощи техники и специального инструмента. В ход идут доски, камни, верёвки и лопаты. 

Мэтт Фарах протестировал Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года и похвалил внедорожник за крутые повороты

Американский видеоблогер и автомобильный журналист Мэтт Фарах протестировал Porsche Cayenne Turbo GT и пришёл в восторг от его высоких характеристик.

Cayenne Turbo GT - последний супервнедорожник Porsche, и Мэтт Фарах недавно имел возможность испытать его на себе. С момента запуска Lamborghini Urus стал королем внедорожников, во многом благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, к настройке которого приложил руку Porsche. Очевидно, Porsche решил, что хочет принять участие в гонке, и в прошлом месяце представил Cayenne Turbo GT. Новинка доступна исключительно в виде купе и располагается выше Turbo и Turbo S E-Hybrid в линейке модели. Внедорожник оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 631 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Хотя это меньше мощности, чем у Urus и Turbo S E-Hybrid, Cayenne Turbo GT еще более ориентирован на треки, чем первые два. Например, он на 17 мм ниже, чем Turbo Coupe, имеет более жесткую пневмоподвеску на 15 процентов и оснащен системой активного управления подвеской (PASM), динамической системой управления ходовой частью (PDCC), усилителем рулевого управления и рулевым управлением задней осью. Передние колеса также на 1 дюйм шире и имеют дополнительный отрицательный развал на 0,45 градуса. Управляя внедорожником в каньонах недалеко от Лос-Анджелеса, Фарах отметил, что никогда не водил внедорожник, который поворачивает так же круто, как Cayenne Turbo GT, включая Urus. Он способен проходить повороты на поистине ошеломляющих скоростях. Двигатель тоже заслужил похвалу «превосходно», а ещё эксперт похвалил внедорожник за отличную плавность хода. Среди минусов были названы лишь удары ветра при опущенных окнах.  А тем временем стало известно, что автомобили Lada и Toyota чаще всего меняют владельцев в России. Причём вазовские легковушки безоговорочно лидируют и в модельном рейтинге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+