В моторную гамму роскошного седана Hongqi H9 вошёл новый двигатель

Этот представительский седан часто называют китайским аналогом Aurus Senat, только компактнее и заметно дешевле.

Комментировать
Поделиться:
В моторную гамму роскошного седана Hongqi H9 вошёл новый двигатель
Роскошный седан Hongqi H9 теперь оснащается 276-сильным турбомотором V6 на 2,5 литра. Об этом пишет местное издание carnewschina.com, отмечая что новый двигатель разрабатывали мотористы FAW, который входит в состав Hongqi.

Динамика новой силовой установки пока держится в секрете. Единственное, что озвучил автопроизводитель: средний расход топлива - 9 литров на каждую сотню пробега и максимальная скорость в 230 км/ч. 

Прежде под капотом H9 скрывался 245-сильный турбомотор, работающий в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Альтернатива - V6 мощностью 272 л.с. А вот трансмиссия выбора не подразумевала - только 7-ступенчатый «робот». Скорее всего, его же предложат и для нового мотора.



Hongqi H9 продается на домашнем рынке с лета прошлого года. Длина седана чуть превышает 5,1 метра, а кому и этого покажется мало, марка предложила удлинённую версию H9+.
Среди опций заявлены пневмоподвеска, кресла с функцией массажа, система активного шумоподавления и передовая мультимедиа с дисплеями для задних пассажиров. Стоит китайский седан от 330 до 600 тыс. юаней, это около 6,8 млн рублей. Модель с новым мотором оценили минимум в 430 тыс. юаней (порядка 4,8 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что студенты-дизайнеры представили рендеры будущего электрокара Renault Clio. Это футуристичный автомобиль с панорамным остеклением и салоном в духе дорогого отеля. 
8 Августа, 2021 г.

Brabham представил гоночный суперкар BT63 GT2

Компания Brabham вернулась "к своим гоночным корням", представив хардкорный концептуальный гоночный автомобиль BT63 GT2. На нем, команда Brabham примет участие в чемпионате Европы GT2 2022 года. Машина стоит более 473 650 долларов или 34 638 213 руб. по текущему обменному курсу.

Прошло более трех лет с тех пор, как австралийский специализированный производитель суперкаров Brabham представил миру модель BT62. Эта машина была построена, чтобы конкурировать с высококлассными спортивными автомобилями, такими как McLaren Senna, с безнаддувным 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 700 лошадиных сил. Brabham Automotive была основана бывшим гонщиком Формулы-1 и победителем гонок «24 часа Ле-Мана» Дэвидом Брэбхэмом, поэтому стремление к быстрому развитию заложено в ДНК этой компании. После выпуска BT62 для гоночных треков, компания запустила дорожное исполнение суперкара под названием BT62 Competition, а позже - еще менее мощный BT62R. Теперь компания вернулась к своим корням с хардкорным концептуальным гоночным автомобилем BT63 GT2, стремясь принять участие в чемпионате Европы GT2 2022 года. Последнее творение Brabham основано на оригинальном BT62, но было модифицировано в соответствии со строгими правилами Euro GT2, которые, среди прочего, требуют перенастройки двигателя и добавления аэродинамических элементов. Под крышкой двигателя находится тот же безнаддувный 5,4-литровый двигатель V8 с сухим картером, но невероятная выходная мощность оригинального BT62 в 700 лошадиных сил теперь снижена примерно до 600 л.с. Мощность передается на задние колеса через последовательную трансмиссию.  Экстерьер этого агрессивно выглядящего гоночного автомобиля теперь имеет более выраженное спортивное заднее антикрыло, большой спойлер и обязательный задний диффузор. К сожалению, Брэбхэм умалчивает о настройке подвески и тормозов на машине. Благодаря дополнительным устройствам обеспечения безопасности и аэродинамическим элементам, BT63 GT2 стал тяжелее, чем обычный BT62. Brabham планирует дебютировать в гонках с новым автомобилем в конце этого года на первом чемпионате Европы Fanatec 2022 GT2, где он будет соревноваться в пригласительном классе вокруг Circuit Paul Richard 1-3 октября.  Не так давно, наше издание писало о том, что представили 700-сильный суперкар Brabham BT62R. Компания Brabham в четверг, 3 сентября, продемонстрировала суперкар BT62R, который пополнил семейство BT62, включающее в себя варианты Ultimate Track и Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+