Эксперты напомнили водителям, что обязательно нужно чистить под капотом автомобиля
Рано или поздно подкапотное пространство любого автомобиля обрастает грязью. Только вот в традиционных водных процедурах оно участвует крайне редко. Рассказываем, как правильно мыть машину под капотом, чтобы не навредить ей.
А если лишняя вода попадёт на свечи, то мотор начнёт барахлить. Причём несгоревшая горючая смесь может попасть в каталитический нейтрализатор, где догорит, раскаляя его керамические соты. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств керамическая пыль от сот попадёт в впускной коллектор, а оттуда - в цилиндры, провоцируя задиры на их стенках, пишет «Российская газета».
На старых машинах вода легко может просочиться в трамблер, что чревато неправильной работой системы зажигания. А ещё залитые контакты - прямой шаг к образованию ржавчины. Эксперты советуют перед тем, как мыть подкапотное пространство, защитить самые уязвимые участки плёнкой, клеёнкой и скотчем.
Другой вариант для тех, кто не любит лишних движений, - использовать специальную автохимию. Перед очисткой нанесите средство на выбранную деталь и протрите ее тряпкой. Грязь на контактах клемм нужно сразу убрать, чтобы в будущем не столкнуться с перебоями в работе электронных систем и проблемным запуском двигателя.
И не забудьте привести в порядок радиатор кондиционера. Это довольно трудоёмкий, но важный и нужный процесс, напоминают автоэксперты. Перед мойкой удалить хладаген из системы и снимите узлы, которые ее терпят попадания влаги. Не забывайте также регулярно очищать дренажные каналы и лотки для сбора воды у основания лобового стекала. Такой уход поможет избежать образования ржавчины. Причём забитые дренажные каналы способны вывести из строя электронику.
Ранее наш портал рассказывал, как выбраться на машине из грязи и песка без помощи техники. Все эти простые советы активно используют опытные водители.