Составлен ТОП-5 любимых у россиян европейских автомобилей

В июле 2021 года наши соотечественники продолжили отдавать предпочтение отечественным и корейским автомобилям. Однако и европейские машины пользуются довольно большим спросом. Редакция портала Carsweek называет пятерку автомобилей европейских брендов, которые в прошлом месяце продавались лучше других.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 любимых у россиян европейских автомобилей
Skoda Rapid

Этот небольшой лифтбек россияне ценят за соотношение цены, качества и наличия доступных опций. В июле дилеры передали покупателям 4 311 новых авто, что на 18% меньше, чем годом ранее. За самый доступный Rapid сегодня придется заплатить 964 000 рублей.

За такую сумму можно рассчитывать на 90-сильный мотор и механическую трансмиссию. Самая недорогая комплектация с автоматической трансмиссией сегодня обойдется в 1 081 000 рублей.

Volkswagen Polo

Небольшой немецкий хэтчбек появился на российском рынке уже очень давно, а уже последние 10 лет его производят на заводе в Калуге. В июле он стал бестселлером компании Volkswagen в РФ с результатом 4 229 проданных экземпляров – до первой позиции не хватило совсем немного. Volkswagen Polo выполнен на одной платформе со Skoda Rapid, однако оценивают его немного дороже – минимум в 986 900 рублей. Трансмиссия и силовая установка здесь будут как у базового Rapid.



Renault Duster

«Народный» внедорожник в июле замкнул ТОП-10 бестселлеров российского авторынка и стал третьим среди машин с европейской пропиской. Отдельно отметим, что Duster показал положительную динамику продаж 3 408 экземпляра, что соответствует росту спроса на 17% относительно прошлогоднего показателя.

Потенциальные покупатели положительно оценили смену поколения, которая состоялась в начале нынешнего года.
Автомобиль получил изменения во внешности, но главными новшествами стали появление турбомотора, современной мультимедийной системы EasyLink, а также ряда опций, отвечающих за безопасность. Стоит новый Duster от 1 004 000 рублей.



Renault Logan

Этот седан является самой бюджетной иномаркой в России. Во многом именно этим и объяснятся высокие продажи – в июле было реализовано 2 972 новых авто, что на 3,6% лучше, чем в июле прошлого года. Базовый Logan обойдется в 718 000 рублей за версию Access, однако такую модификацию выбирают нечасто из-за отсутствия АКПП и малого количества дополнительного оборудования. А вот выбрав версию Life и дополнив ее пакетами опций, можно получить довольно неплохой автомобиль с ценой до 1 млн рублей.



Volkswagen Tiguan

Среднеразмерный немецкий кроссовер дополняет ТОП-5 и является самым дорогим автомобилем в рейтинге. Свой выбор на нем в июле остановили 2 302 покупателя. Отметим значительное снижение интереса к модели – продажи просели на 31%. Вообще такая тенденция наблюдается и для конкурентов того же класса – Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. После обновления самая недорогая комплектация Respect стоит уже 1 949 900 рублей, однако уровень оснащения там далеко небогатый. 



Ранее мы рассказывали о главных автоновинках, которые должны презентовать на автосалоне в Чэнду в конце августа нынешнего года. Среди новинок будут как машины местных производителей, так и именитые иностранные авто.

Седан BMW M3 F80 против 700-сильных Nissan GT-R R34 и Ford Mustang

Насколько быстр новый BMW M3 Competition? Чтобы выяснить это, команда carwow устроила гонку между серийным M3 и тюнингованными версиями Ford Mustang и Nissan R34 GTR.

Ford Mustang - это икона дрэг-рейсинга, и множество различных тюнинг-компаний очень любят работать с этим автомобилем. Ford Mustang на этом видео - это S550 GT образца 2015 года с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5,0-литровым двигателем V8. В истинном стиле "Мустангов" этот пони-кар находится далеко не в своем стандартном состоянии. Во-первых, он имеет набор специальных сликов в задней части для улучшения характеристик на треке и увеличения сцепления. 5,0-литровый V8 усилен нагнетателем до достижения заявленных 735 лошадиных сил, что примерно на 300 л.с. больше, чем у стандартного исполнения модели. Новый G80 BMW M3 Competition - один из самых впечатляющих 4-дверных автомобилей из когда-либо созданных баварским автопроизводителем.  Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который выдает 510 лошадиных сил. Этот рядный шестицилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность на задние колеса. M3 Competiton включает в себя систему управления запуском (лаунч-контроль), а также ряд электронных средств повышения производительности, позволяющих получить максимальную производительность от форсированной "шестерки".  Еще одним участником сегодняшней гонки является Nissan GTR R34. Этот шедевр вневременного дизайна считается одним из самых лучших японских автомобилей, когда-либо построенных, и одновременно поворотным моментом в дизайне спортивных машин. После своего дебюта Nissan GTR R34 был одним из первых автомобилей, в котором использовались компьютеры и технологии, чтобы сделать автомобиль быстрее. R34 GTR оснащен легендарным двигателем RB26DETT, способным выдерживать огромное количество наддува. Этот конкретный экземпляр имеет мощность около 750 лошадиных сил, что делает его наиболее подходящей машиной для дрэг-рейсинга. Для того, чтобы узнать, сможет ли стандартная версия BMW M3 Competition обогнать своих тюнингованных конкурентов, смотрите видеоролик в верхней части этой страницы.  Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка. В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+