Составлен портрет российских владельцев кроссовера Toyota RAV4

Выяснилось, что чаще всего этот японский паркетник покупают москвичи. Столица открывает ТОП-5 регионов, где в 2018 - 2020 годах было куплено больше всего экземпляров этого SUV.

Комментировать
Поделиться:
Составлен портрет российских владельцев кроссовера Toyota RAV4
Специалисты «АВТОСТАТа» выяснили, кто покупает кроссоверы Toyota RAV4 в России. Результатом этого исследования стал собирательный портрет владельца этого японского кроссовера.

Что касается «прописки», то чаще всего это москвичи. На второе место вышли жители Подмосковья, а замыкают «тройку» петербуржцы. Оставшиеся два места в ТОП-5 делят Ханты-Мансийский АО и Татарстан.

Такая картина наблюдается с новыми автомобилями. Подержанные кроссоверы чаще всего встречаются в Новосибирской, Московской, Иркутской областях и Алтайском крае.

Соотношение мужчин и женщин среди владельцев Toyota RAV4 практически одинаковое - как по новым машинам (61% на 39%), так и по авто с пробегом (60% на 40%). Причём большинство владельцев RAV4 - люди зрелого возраста.
Среди хозяев новых кроссоверов средний возраст достигает 49 лет. Владельцы подержанных паркетников на четыре года моложе. 

При этом чаще всего за рулём новых RAV4 можно встретить водителей старше 38 лет. Максимальный возраст среди владельцев-мужчин - 60 лет. Женщины заметно моложе - 38 лет и 42 года. Среди владельцев подержанных Toyota RAV4 самый популярный средний возраст и у мужчин, и у женщин находится в диапазоне 35 - 40 лет.



 Ранее наш портал рассказывал, что индийская фирма Mean Metal Motors представила электрический гиперкар Azani мощностью 1000 л.с. До сотни такой автомобиль разгонится всего за 2,1 секунды.

Mitsubishi работает над вращающейся информационно-развлекательной системой

Инженеры компании Mitsubishi Electric работают над вращающимся экраном информационно-развлекательной системы. Первым автомобилем, который получит эту особенность, станет премиальный кроссовер Acura MDX.

В наши дни обнаружение огромного экрана в центре приборной панели автомобиля уже не вызывает удивления. Что уж и говорить о огромных дисплеях (MBUX Hyperscreen), которые используются в роскошном электрическом седане Mercedes EQS.  Между покупателями и автопроизводителями все еще существует дилемма - должен ли экран быть в альбомной или портретной ориентации? Как насчет того и другого, в зависимости от предпочтений пользователя? Последнее - роскошь выбора, которую Mitsubishi Electric хочет предложить своим последним прототипом. Планируется, что первым эту новую технологию получи кроссовер Acura MDX. В видеоролике, загруженном на YouTube (встроенном в эту страницу), вице-президент Mitsubishi Electric по передовым технологиям Марк Ракоски объясняет концепцию вращающегося экрана, которая получила название Project Firebird.     По его словам, концепция цифровой кабины может быть доступна в автомобилях будущего. "Это цифровой опыт в салоне, а жемчужина технологии - огромный вращающийся информационно-развлекательный экран" - отметил он. По словам Ракоски, вращающийся экран дает пользователям выбор между альбомной и портретной ориентацией, что связано с тем фактом, что пользователи обычно имеют эти предпочтения с точки зрения бортовых технологических систем. Некоторые приложения также лучше просматриваются в портретной ориентации. В качестве примера была приведена навигация, которую лучше использовать на вертикальном экране.  Ракоски сказал, что Project Firebird также поставляется с камерами, в том числе обращенной внутрь для функционирования системы мониторинга водителя и, как известно, для видеочатов. Мы держим пари, что последняя идея возникла совсем недавно, поскольку виртуальные встречи и мобильные офисы стали обычным явлением во время мирового кризиса в области здравоохранения, который в конечном итоге ограничивает мобильность. Не так давно, наше издание писало о том, что название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander. Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander может возродить культовое имя Evolution.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+