Mitsubishi работает над вращающейся информационно-развлекательной системой

Инженеры компании Mitsubishi Electric работают над вращающимся экраном информационно-развлекательной системы. Первым автомобилем, который получит эту особенность, станет премиальный кроссовер Acura MDX.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi работает над вращающейся информационно-развлекательной системой
В наши дни обнаружение огромного экрана в центре приборной панели автомобиля уже не вызывает удивления. Что уж и говорить о огромных дисплеях (MBUX Hyperscreen), которые используются в роскошном электрическом седане Mercedes EQS.



 Между покупателями и автопроизводителями все еще существует дилемма - должен ли экран быть в альбомной или портретной ориентации? Как насчет того и другого, в зависимости от предпочтений пользователя? Последнее - роскошь выбора, которую Mitsubishi Electric хочет предложить своим последним прототипом. Планируется, что первым эту новую технологию получи кроссовер Acura MDX.

В видеоролике, загруженном на YouTube (встроенном в эту страницу), вице-президент Mitsubishi Electric по передовым технологиям Марк Ракоски объясняет концепцию вращающегося экрана, которая получила название Project Firebird. 

   По его словам, концепция цифровой кабины может быть доступна в автомобилях будущего. "Это цифровой опыт в салоне, а жемчужина технологии - огромный вращающийся информационно-развлекательный экран" - отметил он.


По словам Ракоски, вращающийся экран дает пользователям выбор между альбомной и портретной ориентацией, что связано с тем фактом, что пользователи обычно имеют эти предпочтения с точки зрения бортовых технологических систем. Некоторые приложения также лучше просматриваются в портретной ориентации. В качестве примера была приведена навигация, которую лучше использовать на вертикальном экране.

 Ракоски сказал, что Project Firebird также поставляется с камерами, в том числе обращенной внутрь для функционирования системы мониторинга водителя и, как известно, для видеочатов. Мы держим пари, что последняя идея возникла совсем недавно, поскольку виртуальные встречи и мобильные офисы стали обычным явлением во время мирового кризиса в области здравоохранения, который в конечном итоге ограничивает мобильность.



Не так давно, наше издание писало о том, что название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander. Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander может возродить культовое имя Evolution.

Эта реплика Ferrari 250 GTO полностью сделана из дерева

На создание этой реплики итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 GTO, сделанной из дерева, потребовалось 70 дней.

Какая самая дорогая машина в мире? Что ж, если мы говорим о ценниках на новые авто, то это звание принадлежит Rolls-Royce Boat Tail, ориентировочная цена которого, по слухам, составляет 28 миллионов долларов. Вторым, самым дорогим автомобилем является Bugatti La Voiture Noire с объявленной ценой в 18,7 миллиона долларов. Но обе европейские экзотики, вместе взятые, не соответствуют цене, которую запрашивали за Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2018 году один экземпляр итальянской классики с номером шасси 4153GT был куплен Дэвидом МакНилом на частном аукционе за 70 миллионов долларов или 5 119 128 000 руб., что фактически сделало 250 GTO самым дорогим автомобилем в мире. Поскольку когда-либо было изготовлено всего 36 экземпляров этого итальянского автомобиля, эта цена не должна вызывать большого удивления.  Итак, что делать, если вы хотите подарить своему сыну многомиллионную машину? Блогеру, занимающемуся деревообработкой, лучше было построить ее своими руками, а не купить за деньги. Он решил построить миниатюрную реплику культового Ferrari 250 GTO, которая полностью изготовлена из дерева, и она выглядит просто фантастически. Судя по видео, на создание машины ушло 70 дней. Вы можете наблюдать за всем сборочным процессом на видео, встроенное в верхнюю часть этой страницы, которое включает построение шасси, прикрепление кузова, формирование панелей кузова и многое другое. Несмотря на мизерные размеры деревянного 250 GTO, на нем можно ездить - машины оснащена электрической силовой установкой. На видео видно, как машина едет по дорогам общего пользования, хотя мы сомневаемся, что ему разрешено это делать.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari готовится представить свой первый внедорожник Purosangue. Спустя более 20 лет после того, как Porsche Cayenne произвел революцию на рынке высокопроизводительных 4-дверных автомобилей, Ferrari наконец готовится выпустить свой первый кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+