На тестах замечен прототип "заряженного" BMW X8 M

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа "заряженного" кроссовера BMW X8 M Hybrid. Машина была замечена на трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип "заряженного" BMW X8 M
  Слухи о мощном BMW X8 M появились еще до того, как был замечен прототип этого автомобиля, кузов которого был покрыт камуфляжем. Прототип обычного исполнения X8 не раз был пойман на тестах, а весной 2021 года, журналистам посчастливилось запечатлеть гибридное исполнение высокопроизводительного X8 M. Тем не менее, это одно из первых видео о том, что может быть «Project Rockstar» от BMW в действии, и машина выглядит безумно быстрой для своих размеров.



Видео взятое с YouTube-канала CarSpyMedia показывает, как BMW тестирует свой будущий флагманский кроссовер на Нюрбургринге.

Этот конкретный прототип имеет отметины на окнах и дверях, идентифицирующие его как гибрид, и поэтому есть большая вероятность, что это на самом деле X8 M. Выхлопные трубы представляют собой сложенную конструкцию, которую мы видели раньше. Тормоза тоже выглядят довольно большими за большими колесами.


А еще есть скорость, с которой этот большой трехрядный кроссовер проезжает трассу. На этом видео на самом деле видны два прототипа, и оба они, кажется, полностью "игнорируют законы физики". X8 остается удивительно ровным в поворотах и ​​при торможении, и не потому, что он едет медленно. Когда автомобиль проезжает мимо камеры, видно проскальзывание шин, и мы иногда слышим лишь намек на грохот V8 из выхлопной трубы.

 Предыдущие слухи утверждают, что 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет работать в сочетании с одним электродвигателем, добавляя дополнительные 200 лошадиных сил. В целом, X8 M мог иметь общую мощность в 750 л.с., что делало его самым мощным серийным BMW, когда-либо производившимся в Мюнхене. С другой стороны, будучи массивным гибридным кроссовером, он, вероятно, будет самым тяжелым BMW всех времен. И почти наверняка он будет самым дорогим. 



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW начнёт начислять баллы владельцам своих электрокаров и гибридов за пройденные километры. Подразделение BMW в Великобритании решило стимулировать покупку экологически чистого транспорта. Марка предложила местным клиентам зарабатывать во время вождения с системой начисления баллов для электрифицированных транспортных средств.

Владелец Lamborghini Aventador SVJ раскрашивает свой суперкар на публике

Владелец итальянского Lamborghini Aventador SVJ принялся раскрашивать свой автомобиль прямо на публике. Дабы собрать вокруг себя большую толпу людей, он припарковал автомобиль у популярного в Монако отеля среди "бела" дня.

Программа Lamborghini Ad Personam, которая помогает покупателям автомобилей итальянского бренда самим создавать эксклюзивные версии суперкаров стоит довольно дорого. Владелец этого Aventador SVJ решил, что называется "взять дело в свои руки". Он решил самостоятельно придать своему транспортному средству необычный дизайн. Художник Абдулла Кандил припарковал свой экземпляр автомобиля ценой в сотни тысяч долларов перед одним из популярных и дорогих отелей в Монако. Далее он начал вручную расписывать кузов своего суперкара. Для того, чтобы привлечь к себе и к своему новому творению максимум внимания, талантливый художник решил выбрать в качестве места для придания своему автомобилю необычного внешнего вида парковку пятизвездочного отеля. Судя по опубликованному видеоролику и фото можно понять, что на кузове находится именно краска, которая нанесена вручную, а не какая-нибудь пленка. Художник даже разрисовал салон своего автомобиля - была использована та же тема оформления, что и при окрасе экстерьера.  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini выпустил редкое специздание Gallardo 50th Anniversario с рычагом переключения передач. Редкий Lamborghini Gallardo LP560-2 50th Anniversario нашел свой путь на авторынок подержанных автомобилей и стал одной из последних моделей V10, которые Lamborghini предлагала с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+