КАМАЗ начал изготавливать блоки цилиндров для автомобилей Aurus

Камский автозавод приступил к выпуску ключевых деталей силовых установок для роскошных машин молодого российского бренда Aurus. Такой информацией делится пресс-служба «КамАЗа».

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ начал изготавливать блоки цилиндров для автомобилей Aurus
Речь идёт о производстве цилиндров, головок блоков и опорных плит моторов НАМИ-4123, который скрывается под капотами ауросовских автомобилей. 

Уточняется, что это не серийный выпуск: отечественный автогигант отрабатывает нужные технологии, так что детали производятся единично по опытно-промышленному методу.

Полная замена импортных головок и блоков цилиндров на компоненты российского производства осуществится только тогда, когда камазовцы добьются высокого качества продукции. Все детали должны обладать качественным литьем, что подразумевает не только особый сплав, но и особую термическую обработку и специфические условия заливки.

Актуальная технология не может обеспечить все это, поэтому специалисты используют новые методы и другой металлический сплав. 
Запуск серийного производства блоков цилиндров и головок блоков для «Ауросов» на мощностях «КамАЗа» намечен на 2022 год. К этому времени появятся новое оборудование и заработает специальный участок. Открытие новый линии обеспечит от 50 до 70 рабочих мест.



А тем временем стало известно, что Nissan подтвердил, что спорткар GT-R Nismo 2022 года уже распродан. Причём почти все клиенты заказывали спецверсию спорткара. 

Отзыв Chevrolet Bolt обошелся General Motors в 800 миллионов долларов

Объявляя финансовые результаты за второй квартал, GM объявила, что отзыв снизил ее прибыль примерно на 800 млн долларов.

 800 млн долларов — это довольно много, если учесть, что потери компании от всех отзывов GM оцениваются в 1,3 млрд долларов. То есть на отзыв Bolt EV приходится более 60% этих затрат.  Говоря о доходах автопроизводителя с Bloomberg Markets & Finance, исполнительный директор General Motors Мэри Барра заявила, что компания всегда будет поступать правильно со своими клиентами. По ее словам, бренд уделяет приоритетное внимание их безопасности.  «Это уникальная ситуация, когда два редких производственных дефекта возникают в одной и той же ячейке, что приводит к потенциальному возгоранию, поэтому мы собираемся решить эту проблему», - отметила исполнительный директор General Motors.    Совсем недавно General Motors объявила о втором отзыве моделей Chevrolet Bolt EV 2017-2019 в прошлом месяце. В рамках этого последнего отзыва компания заменит дефектные аккумуляторные модули, которые выпустили на заводе LG Chem в Очанге в Южной Корее.   Читайте также о том, что совместное предприятие SAIC-GM работает над электрическим кроссовером Chevrolet Equinox.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+