Легковушка LADA Granta удерживает лидерство на авторынке России в июле 2021 года

Российские водители чаще всего в июле покупали бюджетную отечественную модель «Гранта» от марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
Легковушка LADA Granta удерживает лидерство на авторынке России в июле 2021 года
 По итогам июльских продаж объем от реализации «Гранта» упал на 6%. В количественном выражении это 10 885 купленных автомобилей.

 Следом за «Грантой» хорошо продается более стильная «Веста» с итогом реализации в 10 223 экземпляра, что на 4% больше по сравнению с продажами 2020 года. В лидерскую тройку вошла южнокорейская иномарка Kia Rio. Месяц назад ее купили 5 640 россиян со снижением спроса на 20%.

  В списке моделей из сегмента кроссоверов и внедорожников первенство удерживает паркетник Hyundai Creta. В середине лета этого года его купили 5 246 водителей из России. Это на 26% меньше показателей прошлого года.

Повышенным спросом клиентов марки пользуется модель второго поколения, которая появилась в продаже 26 июля. Всего за одну неделю со старта продаж она разошлась тиражом в 579 экземпляров.
 Hyundai_005.jpg

  Если говорить в целом о лидерстве брендов на отечественном авторынке, то больше всего продаж новых автомобилей приходиться на марку LADA, реализация которой в середине лета показал рост на 1%. Россияне за месяц купили 32 013 машин без пробега. На втором месте по итогам продаж оказалась южнокорейская марка Kia с итогом в 17 071 авто и снижением спроса на 5%. Это лидер на российском рынке среди иномарок. В ТОП-3 вошел Hyundai с 13 383 купленными машинами, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Kia_001_1.jpg

  Читайте также о том, что на легковушках «Веста» и «Гранта» удешевили отделку дверей.

Продажи новых машин KIA в России снизились на 5% по итогам июля

Корейская марка остается самым популярным у россиян иностранным брендом, опережая своих конкурентов Hyundai и Renault.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки KIA в июле нынешнего года. Дилеры компании смогли найти покупателей для 17 071 автомобиля, что на 5% меньше результата годичной давности. Бестселлером стал компактный седан KIA Rio, свой выбор на котором сделали 5 640 наших соотечественников. Причем спрос на эту модель сократился сразу на 20%. На второй позиции находится бизнес-седан K5, который показал невероятный результат для машин своего класса – 3 528 экземпляров. «Бронза» рейтинга у кроссовера Sportage, который купили 1 900 раз. Объем реализации этого автомобиля снизился на 49%. А вот популярность компактного кроссовера Seltos растет – в июле его купили 1 817 раз, что превышает результат прошлого года в 3,3 раза. Дополняет пятерку лидеров седан C-класса KIA Cerato – его в июле купили 1 094 раза (-19%). В период с начала января по конец июля россияне приобрели уже 125 415 новых машин KIA – это на 26% лучше, чем годом ранее. Ранее мы рассказывали, что коммерческий автомобиль Ford Transit поставил очередной рекорд продаж в России. Из-за этого загруженность конвейера на предприятии увеличили на 25%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+