Продажи новых машин KIA в России снизились на 5% по итогам июля

Корейская марка остается самым популярным у россиян иностранным брендом, опережая своих конкурентов Hyundai и Renault.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин KIA в России снизились на 5% по итогам июля
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки KIA в июле нынешнего года. Дилеры компании смогли найти покупателей для 17 071 автомобиля, что на 5% меньше результата годичной давности.

Бестселлером стал компактный седан KIA Rio, свой выбор на котором сделали 5 640 наших соотечественников. Причем спрос на эту модель сократился сразу на 20%. На второй позиции находится бизнес-седан K5, который показал невероятный результат для машин своего класса – 3 528 экземпляров.

«Бронза» рейтинга у кроссовера Sportage, который купили 1 900 раз. Объем реализации этого автомобиля снизился на 49%. А вот популярность компактного кроссовера Seltos растет – в июле его купили 1 817 раз, что превышает результат прошлого года в 3,3 раза. Дополняет пятерку лидеров седан C-класса KIA Cerato – его в июле купили 1 094 раза (-19%).

В период с начала января по конец июля россияне приобрели уже 125 415 новых машин KIA – это на 26% лучше, чем годом ранее.


Ранее мы рассказывали, что коммерческий автомобиль Ford Transit поставил очередной рекорд продаж в России. Из-за этого загруженность конвейера на предприятии увеличили на 25%.

Компания Suzuki увеличила российские продажи на треть в июле 2021 года

Более чем 30-процентный рост спроса на автомобили этого японского бренда зафиксировали аналитики «АВТОСТАТа».

В прошлом месяце россияне приобрели 862 авто с логотипом Suzuki, что говорит о 32-процентом росте продаж, если сравнивать с июлем 2020 года. За семь месяцев 2021-го дилеры марки передали в руки клиентов 5 711 машин, что выше прошлогодней цифры в полтора раза. Самыми продаваемым в России автомобилем марки Suzuki по итогам июля в очередной раз стал компактный кроссовер Vitara, разошедшийся тиражом 599 машин (+26%). Спрос на паркетник Suzuki SX4 в отчётный месяц вырос в 1,8 раза - 136 сделок. Хорошую динамику со знаком «плюс» демонстрирует и продажи внедорожника Suzuki Jimny - рост в 1,4 раза. Это 127 проданных экземпляра. В целом же в нынешнем году автопроизводитель планирует продать в РФ 10 000 своих машин. Это на 25% больше, чем год назад. При этом рыночная доля марки может вырасти до 0,6%. Это будет лучшим результатом для Suzuki с 2017 года. Планы продаж на будущий год ещё выше - 13 тысяч машин. Причём новинки для России компания не планирует.  А тем временем стало известно, что обновленный Ford Focus Active 4-го поколения сфотографировали на тестах в Европе. Презентации новинки не стоит ждать раньше 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+