Продажи новых машин KIA в России снизились на 5% по итогам июля
Корейская марка остается самым популярным у россиян иностранным брендом, опережая своих конкурентов Hyundai и Renault.
Бестселлером стал компактный седан KIA Rio, свой выбор на котором сделали 5 640 наших соотечественников. Причем спрос на эту модель сократился сразу на 20%. На второй позиции находится бизнес-седан K5, который показал невероятный результат для машин своего класса – 3 528 экземпляров.
«Бронза» рейтинга у кроссовера Sportage, который купили 1 900 раз. Объем реализации этого автомобиля снизился на 49%. А вот популярность компактного кроссовера Seltos растет – в июле его купили 1 817 раз, что превышает результат прошлого года в 3,3 раза. Дополняет пятерку лидеров седан C-класса KIA Cerato – его в июле купили 1 094 раза (-19%).
Ранее мы рассказывали, что коммерческий автомобиль Ford Transit поставил очередной рекорд продаж в России. Из-за этого загруженность конвейера на предприятии увеличили на 25%.