Новый кроссовер Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом на старте продаж в России
В целом же Hyundai продолжает оставаться одним из лидеров по продажам среди всех брендов, представленных на российском авторынке.
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились свежими данными о продажах машин марки Hyundai в РФ за июль 2021 года. Суммарно дилеры смогли реализовать 13 383 новых авто. Это на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Бестселлером стал небольшой кроссовер Creta, который купили 5 246 раз, что соответствует снижению спроса на 26%. При этом автомобиль нового поколения поступил в продажу 26 июля – за 6 дней его купили 579 раз. Это является отличным результатом, так как количество сошедших с конвейера машин пока не так велико.
Компактный седан Hyundai Solaris разошелся тиражом в 4 592 экземпляра (+13%). Третья строчка достается кроссоверу Hyundai Tucson, презентация которого в РФ состоялась чуть более 2 месяцев назад. Россияне приобрели 1 372 таких автомобиля (+7%).
А тем временем стало известно об очередном скачке цен на машины марки Tesla. При этом в самой автокомпании комментировать данный факт не стали.
По теме
Бестселлером стал небольшой кроссовер Creta, который купили 5 246 раз, что соответствует снижению спроса на 26%. При этом автомобиль нового поколения поступил в продажу 26 июля – за 6 дней его купили 579 раз. Это является отличным результатом, так как количество сошедших с конвейера машин пока не так велико.
Компактный седан Hyundai Solaris разошелся тиражом в 4 592 экземпляра (+13%). Третья строчка достается кроссоверу Hyundai Tucson, презентация которого в РФ состоялась чуть более 2 месяцев назад. Россияне приобрели 1 372 таких автомобиля (+7%).
Также отметим среднеразмерный кроссовер Santa Fe (742 шт., -6%). По сравнению с предыдущими месяцами нынешнего года это значительно меньше.
Дополняет ТОП-5 самых популярных машин Hyundai у россиян бизнес-седан Sonata с результатом 643 реализованных авто (-6%). С начала года российский автопарк пополнили уже 104 453 новых машин с логотипом Hyundai (+34%).А тем временем стало известно об очередном скачке цен на машины марки Tesla. При этом в самой автокомпании комментировать данный факт не стали.