Новый кроссовер Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом на старте продаж в России

В целом же Hyundai продолжает оставаться одним из лидеров по продажам среди всех брендов, представленных на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом на старте продаж в России
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились свежими данными о продажах машин марки Hyundai в РФ за июль 2021 года. Суммарно дилеры смогли реализовать 13 383 новых авто. Это на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Бестселлером стал небольшой кроссовер Creta, который купили 5 246 раз, что соответствует снижению спроса на 26%. При этом автомобиль нового поколения поступил в продажу 26 июля – за 6 дней его купили 579 раз. Это является отличным результатом, так как количество сошедших с конвейера машин пока не так велико.

Компактный седан Hyundai Solaris разошелся тиражом в 4 592 экземпляра (+13%). Третья строчка достается кроссоверу Hyundai Tucson, презентация которого в РФ состоялась чуть более 2 месяцев назад. Россияне приобрели 1 372 таких автомобиля (+7%).

Также отметим среднеразмерный кроссовер Santa Fe (742 шт., -6%). По сравнению с предыдущими месяцами нынешнего года это значительно меньше.
Дополняет ТОП-5 самых популярных машин Hyundai у россиян бизнес-седан Sonata с результатом 643 реализованных авто (-6%). С начала года российский автопарк пополнили уже 104 453 новых машин с логотипом Hyundai (+34%).



А тем временем стало известно об очередном скачке цен на машины марки Tesla. При этом в самой автокомпании комментировать данный факт не стали.

Porsche избежит задержек благодаря выпуску поддельных микрочипов

Нехватка микрочипов сводит производителей с ума. Немцы верят, что кризис будет разрешен в 2022 году. Решение Porsche проходит через установку фальшивых чипов.

 Кризис полупроводников и микрочипов вызывает настоящий хаос. Источники Mercedes указывают на нормализацию ситуации в течение 2022 года. Представители Volkswagen уже говорят о регуляризации в конце 2023 или в начале 2024.   Производители давно предпочли производить продукцию по запросу и не хранить единицы продукции на складе из-за сложности их продажи, поскольку они не соответствуют конфигурации заказчика. В Land Rover ситуация вызывает тревогу, поскольку сроки поставки составляют до одного года. Именно этого Porsche хочет избежать.   Porsche будет использовать временные микрочипы до тех пор, пока не появится функциональный запас. Компания нашла временное решение кризиса микрочипов.  По сообщению немецкой газеты «Stuttgarter Zeitung», спортивный бренд пошел вразрез, объявив об установке поддельных временных микросхем. Это вынудит фирму провести глобальный обзор, чтобы установить подлинные единицы. Немецкий производитель производит эти микрочипы, которые работают как заполнители, а затем заменяют их оригиналами, как только они поступят в дилерские центры.  Менеджер Porsche Оливер Блюм отметил, что клиенты могут быть уверены, что эти чипы будут использоваться только для несущественных функций их моделей, которые не влияют на нормальную работу. Предположительно, Porsche провела соответствующие тесты, чтобы подтвердить свою стратегию.  Porsche будет распределять доступные микрочипы между моделями, которые дают больше преимуществ и генерируют наименьшие выбросы CO2, чтобы соответствовать ограничениям на выбросы.   Читайте также о том, что Porsche тестирует спорткупе Porsche 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге практически без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+