Lexus RX выйдет ограниченной серией в исполнении Black Line 2022 года

Японский концерн Lexus представляет модель RX Black Line 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Lexus RX выйдет ограниченной серией в исполнении Black Line 2022 года
 В прошлом месяце Lexus объявил, что RXL получит ограниченную версию Black Line для 2022 модельного года. Однако упоминания об обычном RX не было. Сегодня Lexus исправляет это упущение и объявляет, что RX также получит версию Black Line на 2022 год.

 Версия Black Line будет доступна как для Lexus RX 350, так и для RX 450h. Она придаст обеим моделям скромный внешний вид с затемненной отделкой и другими улучшениями. В комплект Black Line входят 20-дюймовые черные колеса и гайки, черный нижний передний бампер, черные зеркала и черная решетка шпинделя Lexus.

Штрихи отделки салона более тонкие в задней части, при этом Lexus поменял значок с логотипом на черный. Lexus RX Black Line 2022 года будет доступен в цветах Eminent White Pearl и Caviar.
2022-lexus-rx-black-line (2).jpg

    Черная тема продолжается внутри с черной деревянной отделкой с открытыми порами, черными сиденьями NuLuxe и светло-серой контрастной строчкой по всему интерьеру на сиденьях, руле, верхней приборной панели, центральной консоли и коробке переключения передач. Lexus добавил все компоненты своего пакета Premium Package в модели Black Line, включая систему памяти и многое другое. Отделка Black Line — это только визуальная модернизация, позволяющая кроссоверу предложить немного разнообразия в своем стиле.

  Lexus IS ограничивает производство RX Black Line так же, как это было сделано для RXL Black Line. Цены на RX 350 Black Line начинаются с 49 450 долларов или 3 млн 619 тыс. рублей, а 450h AWD — с 52 150 долларов или 3 млн 817 тысяч рублей.

2022-lexus-rx-black-line (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Lexus выпустит кроссовер на базе субкомпактного Yaris Cross.

Ford не будет продавать гибридные пикапы Ford Maverick через автосалоны

Пикап Ford Maverick попал в заголовки газет по ряду причин, в частности из-за того, что уже в «базе» модель получит гибридную силовую установку. Теперь же появился ещё один инфоповод.

Зарубежные СМИ пишут, что покупателям будет сложнее заполучить гибридный Maverick, чем более мощный вариант EcoBoost. Представитель марки на одном из тематических форумов недавно сообщил, что гибридные модели Maverick не будут храниться в автосалонах и будут отправлены только по заказу клиента. В целом же Ford рассчитывает, что на долю гибрида будет приходиться 40 процентов производства в 2022 году, оставшаяся доля будет принадлежать машинам с мотором EcoBoost.   Портал Jalopnik предполагает, что Ford решил реформировать продажи пикапов Maverick по нескольким причинам. Самая очевидная - автопроизводитель хочет продать как можно больше моделей с EcoBoost. В качестве альтернативы Ford может попытаться привлечь покупателей в дилерские центры обещанием доступного гибридного Maverick, прежде чем пытаться продать им более дорогую модель EcoBoost. Причём сам автопроизводитель прогнозирует довольно высокий спрос на гибридный Maverick. Так что некоторые гибридные модели будут доступны для просмотра в дилерских центрах. Напомним, гибридный пикап оснащён 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. и 210 Нм, который работает вместе с 126-сильным электромотором. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 191 л.с. Привод - передний. Для сравнения, 2,0-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. и 376 Нм продается с передним приводом в стандартной комплектации, но может быть опционально оснащен полным приводом. А тем временем стало известно, что новый BMW 7 серии 2023 года показали на шпионских фото с серийными фарами. Презентовать новое поколение седана марка может в 2022 году. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+