Бренд Geely приступил к реализации нового паркетника Atlas Pro на авторынке России

В автосалонах России с понедельника, 2 августа, началась реализация нового паркетника Geely Atlas Pro. Это первая массовая машина в нашей стране, которую оснастили системой «мягкого гибрида».

Комментировать
Поделиться:
Бренд Geely приступил к реализации нового паркетника Atlas Pro на авторынке России
 После обновления иномарка с приставкой Pro придет на смену родственному Atlas, который пользовался особым спросом у россиян. Это позволило ему выбиться в лидеры.

 На старте продаж Atlas Pro будет продаваться в двух модификациях: Flagship и Flagship+ с гибридным агрегатом на основе турбирвоанного двигателя с объемом на 1,5 литра мощностью на 177 «лошадей» от Geely Coolray, литий-ионным аккумулятором и электрическим 48-вольтовым стартер-генератором на 48 вольт. Он предоставляет дополнительные 50 Нм, устраняет эффект турбоямы и экономит до 15% бензина. В паре с этой установкой трудится роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.

Помогают «гибриду» семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и полновприводная система с электронно-управляемой муфтой и четырьмя режимами эксплуатации.
  
geely-atlas-pro-e1622024008788-710x335.jpg
  В стартовую комплектацию для Atlas Pro комплектацию Flagship включены: «литье» на 18 дюймов, шесть подушек безопасности, оптика на светодиодах вместе с указателями поворота и автоматическим дальним светом, климатическая установка на две зоны, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, электроручник с опцией Autohold, датчики дождя и света, интерьерная подсветку из 42 оттенков и многофункциональное кресло водителя с электронными регулировками в 6-ти направлениях.

  В списке электронных помощников указывается: система экстренного торможения при выявлении объектов на дороге, антиблокировочная тормозная система, ассистент при аварийном торможении, помощник при старте и спуске, опция курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, а также опция обзора на 360 градусов с предупреждением о выезде с занимаемой полосы на проезжей части.

interer-geely-atlas-pro2-710x399.jpg

    Atlas Pro по умолчанию укомплектуют электронной панелью приборов, современной информационно-развлекательной системой с тачскрином на 12,3 дюйма, опцией бесконтактного доступа с кнопкой зажигания мотора. Для российского климата подойдет опционный «зимний» пакет. В него входит подогрев переднего стекла и форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса и всех кресел.

  Топовая комплектация Flagship+ с ценником от 2 млн 184 тысяч 990 рублей предполагает наличие стеклянной крыши с электролюком и опцией антизащемления. У модели есть антенна в форме плавника акулы и подсветка козырьков от солнца.

geely-atlas-pro2-710x399.jpg

  Читайте также о том, что бренды Geely и Volvo собираются выпустить «горячий» кроссовер Lynk&Co.

В России автопилотируемые машины снизят смертность из-за аварий на 8% к 2030 году

Автопилотируемые авто позволят уменьшить количество смертей в ДТП на магистралях общего пользования на 8% к 2030 году. Такую новость сообщил заместитель министра транспорта России Кирилл Богданов во время общения с редакцией «РИА Новости».

 Чиновник сделал прогноз о влиянии беспилотников на перевозки коммерческого транспорта. По подсчетам Минтранса, выход на дороги грузовых машин без водителей за рулем на 15% уменьшит себестоимость перевозимых товаров и на 25% увеличит скорость их доставки.  По мнению собеседника информагентства, на протяжении месяца специалисты готовят «дорожную карту» для тестирований по запуску автопилотируемых грузовых машин на магистрали М-11 «Нева». Исследования должны стартовать в 2022 году. Результаты экспериментов дадут плоды к 2024 году. Именно такой срок обозначен для полноценного коммерческого внедрения. На данный момент почти каждый день проходят обсуждения этого проекта на базе ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). Над проектом трудится спецгруппа экспертов.   Проект «Беспилотные логистические коридоры» выведет автодорогу М-11 в мировые лидеры. По этой трассе в будущем смогут ездить автопилотируемые грузовые автомобили и доработанные беспилотные легковушки для массового производства.   Эксперты ЦТЛ считают, что проект поможет к 2030 году в 10 раз снизить транзитный поток по российским дорогам.   Ранее наш портал писал о том, что на трассе Москва-Питер планируют сделать инфраструктуру для беспилотных грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+