Компания Toyota начнет выпускать запчасти для внедорожников Land Cruiser 60-х годов

Японцы возобновят выпуск деталей для легендарного рамного внедорожника Land Cruiser J40, который встал на конвейер в 1960 году и продержался там больше сорока лет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota начнет выпускать запчасти для внедорожников Land Cruiser 60-х годов
Компания Toyota активно расширяет свой фирменный проект GR Heritage Parts. Его суть в том, что автопроизводитель возобновляет выпуск запчастей для своих классических моделей. Сейчас очередь дошла до культового японского «рамника» Land Cruiser J40.

До 1984 года внедорожник выпускался в родной Японии. В Бразилии 40 серия продержалась на конвейере дольше - до 2001-го. Причём здесь этот внедорожник знали под именем Bandeirante. Первый Лэндкрузер Бандейранте бразильской сборки был выпущен в 1959 году.

И до 1962-го внедорожники собирались в основном из комплектов, завозимых из Японии. Затем все новые модели собирались из автокомпонентов, произведённых в Бразилии.

Выпускать редкие детали для Land Cruiser J40 марка планирует со следующего года. Хорошая новость для владельцев старых рамный внедорожников 40 серии, которым больше не придётся искать аналоги на стороне.
Интересно, что составить каталог запчастей автопроизводитель помогли сами клиенты. Toyota опросила фан-клубы Land Cruiser, выяснив, какие детали они считают самыми востребованными. Чаще всего назывались элементы мотора, трансмиссии и выхлопной системы. 



А тем временем стало известно, что Tesla Model X и 83-сильный Fiat Panda Cross померились силами на бездорожье. Компактный городской хэтчбек оказался достойным соперником для технологичного электрокара. 
2 Августа, 2021 г.

Себастьяна Феттеля дисквалифицировали после Гран-при Венгрии из-за малого количества оставшегося топлива

Для немца и команды «Астон Мартин» это стало настоящей драмой, ведь Феттелю удалось финишировать на втором месте.

Страсти после прошедшего накануне Гран-при Венгрии до сих пор не утихают. Гонка завершилась около 18:00 по московскому времени. А уже 3 часа спустя появилась информация о возможной дисквалификации Феттеля. Все видели, что после финиша немец не смог добраться до закрытого парка и остановил свой болид прямо на трассе. Уже тогда появились первые мысли о возможной проблеме. Все дело в том, что по регламенту после завершения гонки, в болиде должно оставаться не менее 1 литра топлива, когда машина прибывает в закрытый парк. Однако в случае с болидом «Астон Мартин» такого количества не оказалось. А по регламенту это дисквалификация. Такое решение и приняли в федерации. В «Астон Мартин» уже успели подать протест – скорее всего, в нем сказано о нестандартном ходе гонки с красным флагом и сложными условиями. Однако вряд ли это станет аргументом. Тем более, что несколько кругов вначале были проведены в режиме машины безопасности, что увеличивало экономию топлива. Скорее всего, Феттель и «Астон Мартин» теряют важные 18 очков. Теперь команда резко откатывается назад в борьбе с «Альпин» и «Альфа Таури», а сам немец выпадает из ТОП-10. Это сыграло на руку Льюису Хэмилтону, который еще сильнее оторвался от Макса Ферстаппена. Также отметим «Уильямс», который за 7 и 8 места суммарно получает 10 очков. Ранее мы рассказывали о ходе Гран-при Венгрии – 11 этапа сезона в Формуле-1. Заезд получился очень драматичным из-за сложных условий и столкновения на старте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+