Tesla Model X и 83-сильный Fiat Panda Cross померились силами на бездорожье

Tesla Model X, пожалуй, один из самых современных автомобилей на дороге сегодня. Только вот как передовые технологии будут чувствовать себя на бездорожье? Ответ на этот вопрос попытались дать эксперты CarWow. Причём в эксперимент решено было внести соревновательный момент.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model X и 83-сильный Fiat Panda Cross померились силами на бездорожье
Соперника для электрокроссовера Tesla Model X подобрали самого неожиданного: это малолитражка Fiat Panda Cross, чья мощность составляет всего 83 л.с. На деле же именно такие скромные показатели и стали для фиатовской «Панды» главным преимуществом.

Небольшой мотор и компактные размеры - это маленький вес. Сравним, электрокар Tesla весит 2533 кг, а Panda Cross почти в два раза легче - 1165 кг. Хотя Panda Cross менее производительный, чем Tesla, ему не нужно столько мощности, чтобы взбираться по холмам и по мягкому грунту.

А его компактность - ещё одно преимущество на бездорожье: короткий радиус поворота делают этот компакт-кросс таким же маневренным на бездорожье, как и в городе. 

Причём со всеми преградами, которые встретились на его пути, Panda Cross справился очень убедительно.


  На обычной дороге с ровным покрытием у Panda Cross не было бы шансов перед электрокарам Tesla, но не бездорожье этот маленький городской хэтчбек способен навязать своему более титулованному конкуренту интересную борьбу. Показываем, как это было. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi. Его нельзя купить - торги завершились почти год назад. 

В Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi

В наши дни это довольно редкая автомобильная находка. Причём это одновременно и кабриолет, и тарга. Купить его нельзя, зато никто не запретит восхищаться фантазией инженеров.

Многие слышали имя талантливого инженера Audi Вальтере Трезере. Он внёс свой вклад в создание знаменитого семейства Quattro. Но в начале 90-х бывший руководитель подразделения Advanced Special Vehicles немецкой марки работал над интересным проектом - Treser VW Polo GT со съемной крышей. С 1991-го по 1993-й было выпущено только 290 таких особенных «Поло». Причём только десять из них вышли непосредственно из мастерской Treser в Германии. Кабриолет Polo GT - редкое явление в автомобильном мире. Один из выпущенных в своем время экземпляров стал лотом аукциона классических автомобилей. Если вы до сих пор не определились, является ли этот Polo кабриолетом или у него есть крыша тарга, то это и то, и другое. Этот небольшой автомобиль 2 + 2 создавался на базе обычного VW Polo. Разработчики задумали так, что при желании можно снять либо только панель крыши, оставив среднюю стойку и заднее лобовое стекло, либо убрать все это. Детали кузова складываются и могут храниться в багажном отделении, которое доработали специально для их транспортировки. Очень необычный и редкий VW Polo GT Кабриолет был продан год назад с пробегом чуть больше 17,1 тыс. километров. Все это время автомобилем владела только одна семья. Двигатель авто находится в отличном состоянии Новый владелец заплатил за кастомный Volkswagen Polo GT всего 7000 евро (почти 609 тысяч рублей). Это настоящий подарок с учётом редкости и идеального состояния авто.  Салон VW Polo GT 1993 очень лаконичный, но все необходимое тут есть Документы на автомобиль Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса от немецких тюнеров. Все это помогло сделать версию Performance ещё более производительной.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+