Россиянам напомнили, что нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки
Не существует чётких правил, как правильно обкатать новый автомобиль. Зато есть полезные рекомендации, следование которым принесёт машине больше пользы и минимизирует возможный вред.
Многие покупатели новых машин уверены, что современные модели благодаря своей технологичности в обкатке не нуждаются. Напомним, обкаткой называется процесс эксплуатации, который подготавливает подвижные узлы и агрегаты авто к постоянному использованию, выявляя возможные дефекты и неисправности.
Вот почему отказываться от этого этапа не стоит, независимо от продвинутости купленного автомобиля. О нюансах этого важного процесса рассказали эксперты «Российской газеты».
На современных машинах допуски и посадки деталей намного точнее, чем на автомобилях, сошедших с конвейера 20-30 лет назад. Однако любым деталям, которые контактируют друг с другом, нужна притирка. Помочь узлам и агрегатам авто адаптироваться можно с помощью щадящей эксплуатации на протяжении двух -трёх тысяч километров.
Во время обкатки избегайте продолжительной работы мотора на «холостых», чтобы не спровоцировать «масляное голодание». Новому мотору испытывать такой дефицит ни к чему. На прогрев авто не стоит тратить больше двух-трёх минут, а ездить эксперты рекомендуют в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч. В зимнее время исключите холодные запуски. Ещё один важный момент правильной обкатки нового авто - своевременная замена масла. Многие официальные дилеры сегодня как раз предлагают клиентам ТО-0.
Ранее наш портал рассказывал о главных ошибках при езде на авто с «механикой». Многие из них водители совершают автоматически, не задумываясь о том вреде, который причиняют трансмиссии.
По теме
Вот почему отказываться от этого этапа не стоит, независимо от продвинутости купленного автомобиля. О нюансах этого важного процесса рассказали эксперты «Российской газеты».
На современных машинах допуски и посадки деталей намного точнее, чем на автомобилях, сошедших с конвейера 20-30 лет назад. Однако любым деталям, которые контактируют друг с другом, нужна притирка. Помочь узлам и агрегатам авто адаптироваться можно с помощью щадящей эксплуатации на протяжении двух -трёх тысяч километров.
Причём для дизельного автомобиля километраж обкатки немного увеличивается. Практикуйте равномерную и неспешную езду, избегая резкой смены режимов и ускорений.
Это и есть та самая обкатка, к которой многие водители сегодня относятся скептически, как к пережитку прошлого. А зря. Она не только помогает деталям сработаться, но и может выявить возможные заводские дефекты. Во время обкатки избегайте продолжительной работы мотора на «холостых», чтобы не спровоцировать «масляное голодание». Новому мотору испытывать такой дефицит ни к чему. На прогрев авто не стоит тратить больше двух-трёх минут, а ездить эксперты рекомендуют в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч. В зимнее время исключите холодные запуски. Ещё один важный момент правильной обкатки нового авто - своевременная замена масла. Многие официальные дилеры сегодня как раз предлагают клиентам ТО-0.
Ранее наш портал рассказывал о главных ошибках при езде на авто с «механикой». Многие из них водители совершают автоматически, не задумываясь о том вреде, который причиняют трансмиссии.