Автоэксперт Васильев перечислил основные ошибки при езде на авто с «механикой»

Россияне больше интересуются машинами с автоматическими трансмиссиями, о чем говорят последние подсчёты аналитиков. Однако и у механической КП есть свои преданные поклонники. Рассказываем, о чем следует помнить, управляя автомобилем на «механике».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев перечислил основные ошибки при езде на авто с «механикой»
Считается, что коробка-«автомат» более проста в управлении. При езде на «механике» же требуется учитывать ряд важных нюансов. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» обратил внимание на ряд основных ошибок в управлении МКПП.

По словам специалиста, чаще всего водители совершают неверные действия при попытке динамичного разгона, что снижает жизненный цикл коробки передач. Категорически запрещено переключать передачи без нажатия на педаль сцепления.

Другая распространённая ошибка связана с максимально динамичным разгоном, когда водитель выкручивает двигатель почти до отсечки, а после резким рывком переходит на повышенную передачу. Такая привычка провоцирует преждевременный износ трансмиссии.

Кроме того, не стоит переключаться сразу через несколько передач на пониженную.
Если регулярно практиковать такой способ, можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом КП и мотора. Также многие владельцы автомобилей с МКПП любят использовать повышенную передачу до последнего, что также считается грубой и вредной ошибкой. 



А тем временем эксперт рассказал, почему не стоит прятаться от зноя в машинах с кондиционером.  В аномальную жару, которая этим летом пришла во многие Российские регионы, автовладельцы стали спасаться от палящего солнца в автомобилях с системой кондиционирования.  

Tesla Model X и 83-сильный Fiat Panda Cross померились силами на бездорожье

Tesla Model X, пожалуй, один из самых современных автомобилей на дороге сегодня. Только вот как передовые технологии будут чувствовать себя на бездорожье? Ответ на этот вопрос попытались дать эксперты CarWow. Причём в эксперимент решено было внести соревновательный момент.

Соперника для электрокроссовера Tesla Model X подобрали самого неожиданного: это малолитражка Fiat Panda Cross, чья мощность составляет всего 83 л.с. На деле же именно такие скромные показатели и стали для фиатовской «Панды» главным преимуществом. Небольшой мотор и компактные размеры - это маленький вес. Сравним, электрокар Tesla весит 2533 кг, а Panda Cross почти в два раза легче - 1165 кг. Хотя Panda Cross менее производительный, чем Tesla, ему не нужно столько мощности, чтобы взбираться по холмам и по мягкому грунту. А его компактность - ещё одно преимущество на бездорожье: короткий радиус поворота делают этот компакт-кросс таким же маневренным на бездорожье, как и в городе.  Причём со всеми преградами, которые встретились на его пути, Panda Cross справился очень убедительно.   На обычной дороге с ровным покрытием у Panda Cross не было бы шансов перед электрокарам Tesla, но не бездорожье этот маленький городской хэтчбек способен навязать своему более титулованному конкуренту интересную борьбу. Показываем, как это было.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi. Его нельзя купить - торги завершились почти год назад. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+