Россиянам напомнили, что нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки

Не существует чётких правил, как правильно обкатать новый автомобиль. Зато есть полезные рекомендации, следование которым принесёт машине больше пользы и минимизирует возможный вред.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам напомнили, что нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки
Многие покупатели новых машин уверены, что современные модели благодаря своей технологичности в обкатке не нуждаются. Напомним, обкаткой называется  процесс эксплуатации, который подготавливает подвижные узлы и агрегаты авто к  постоянному использованию, выявляя возможные дефекты и неисправности.

Вот почему отказываться от этого этапа не стоит, независимо от продвинутости купленного автомобиля. О нюансах этого важного процесса рассказали эксперты «Российской газеты». 

На современных машинах допуски и посадки деталей намного точнее, чем на автомобилях, сошедших с конвейера 20-30 лет назад. Однако любым деталям, которые контактируют друг с другом, нужна притирка. Помочь узлам и агрегатам авто адаптироваться можно с помощью щадящей эксплуатации на протяжении двух -трёх тысяч километров.

Причём для дизельного автомобиля километраж обкатки немного увеличивается. Практикуйте равномерную и неспешную езду, избегая резкой смены режимов и ускорений.
Это и есть та самая обкатка, к которой многие водители сегодня относятся скептически, как к пережитку прошлого. А зря. Она не только помогает деталям сработаться, но и может выявить возможные заводские дефекты. 

Во время обкатки избегайте продолжительной работы мотора на «холостых», чтобы не спровоцировать «масляное голодание». Новому мотору испытывать такой дефицит ни к чему. На прогрев авто не стоит тратить больше двух-трёх минут, а ездить эксперты рекомендуют в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч. В зимнее время исключите холодные запуски. Ещё один важный момент правильной обкатки нового авто - своевременная замена масла. Многие официальные дилеры сегодня как раз предлагают клиентам ТО-0.



Ранее наш портал рассказывал о главных ошибках при езде на авто с «механикой». Многие из них водители совершают автоматически, не задумываясь о том вреде, который причиняют трансмиссии. 

Автоэксперт Васильев перечислил основные ошибки при езде на авто с «механикой»

Россияне больше интересуются машинами с автоматическими трансмиссиями, о чем говорят последние подсчёты аналитиков. Однако и у механической КП есть свои преданные поклонники. Рассказываем, о чем следует помнить, управляя автомобилем на «механике».

Считается, что коробка-«автомат» более проста в управлении. При езде на «механике» же требуется учитывать ряд важных нюансов. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» обратил внимание на ряд основных ошибок в управлении МКПП. По словам специалиста, чаще всего водители совершают неверные действия при попытке динамичного разгона, что снижает жизненный цикл коробки передач. Категорически запрещено переключать передачи без нажатия на педаль сцепления. Другая распространённая ошибка связана с максимально динамичным разгоном, когда водитель выкручивает двигатель почти до отсечки, а после резким рывком переходит на повышенную передачу. Такая привычка провоцирует преждевременный износ трансмиссии. Кроме того, не стоит переключаться сразу через несколько передач на пониженную. Если регулярно практиковать такой способ, можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом КП и мотора. Также многие владельцы автомобилей с МКПП любят использовать повышенную передачу до последнего, что также считается грубой и вредной ошибкой.  А тем временем эксперт рассказал, почему не стоит прятаться от зноя в машинах с кондиционером.  В аномальную жару, которая этим летом пришла во многие Российские регионы, автовладельцы стали спасаться от палящего солнца в автомобилях с системой кондиционирования.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+