В Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi

В наши дни это довольно редкая автомобильная находка. Причём это одновременно и кабриолет, и тарга. Купить его нельзя, зато никто не запретит восхищаться фантазией инженеров.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi
Многие слышали имя талантливого инженера Audi Вальтере Трезере. Он внёс свой вклад в создание знаменитого семейства Quattro. Но в начале 90-х бывший руководитель подразделения Advanced Special Vehicles немецкой марки работал над интересным проектом - Treser VW Polo GT со съемной крышей.

С 1991-го по 1993-й было выпущено только 290 таких особенных «Поло». Причём только десять из них вышли непосредственно из мастерской Treser в Германии. Кабриолет Polo GT - редкое явление в автомобильном мире. Один из выпущенных в своем время экземпляров стал лотом аукциона классических автомобилей.

Если вы до сих пор не определились, является ли этот Polo кабриолетом или у него есть крыша тарга, то это и то, и другое. Этот небольшой автомобиль 2 + 2 создавался на базе обычного VW Polo. Разработчики задумали так, что при желании можно снять либо только панель крыши, оставив среднюю стойку и заднее лобовое стекло, либо убрать все это.

Детали кузова складываются и могут храниться в багажном отделении, которое доработали специально для их транспортировки.


Очень необычный и редкий VW Polo GT
Кабриолет был продан год назад с пробегом чуть больше 17,1 тыс. километров. Все это время автомобилем владела только одна семья.



Двигатель авто находится в отличном состоянии
Новый владелец заплатил за кастомный Volkswagen Polo GT всего 7000 евро (почти 609 тысяч рублей). Это настоящий подарок с учётом редкости и идеального состояния авто. 



Салон VW Polo GT 1993 очень лаконичный, но все необходимое тут есть


Документы на автомобиль
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса от немецких тюнеров. Все это помогло сделать версию Performance ещё более производительной.

Электрокар Tesla Model 3 получил заниженный клиренс и более лёгкие колёса

Новые койловеры и колеса преобразуют производительность спортивного седана Tesla Model 3.

Tesla Model 3 Performance неплохо управляется как спортивный седан, и немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning только что закончило работу, внося множество изменений в электрокар, чтобы сделать его еще лучше. Любой, кто ездил на Model 3 Performance, говорит, что он отлично проходит повороты, особенно в режиме Track. Чтобы сделать этот манёвр еще более впечатляющим, Senner Tuning модернизировала спортивную подвеску электрокара, добавив набор койловеров KW Variant 3, которые снижают дорожный просвет и имеют множество регулировок для сжатия и отбоя. Senner Tuning заявляет, что заниженный клиренс не только улучшает характеристики автомобиля на поворотах, но и снижает ветровое сопротивление электромобиля на семь процентов. Немецкая фирма также может оснастить Model 3 Performance оптимизированными по весу комбинациями шин и колес в размерах OEM, которые могут снизить массу вращения до 40 процентов по сравнению с заводскими колесами. Это может увеличить запас хода электромобиля на 10%. Tesla Model 3, представленная на фото, получает колёса Senner Kharma.Колеса с левой стороны седана имеют глянцевую матово-бронзовую отделку, а колеса с правой стороны - матовое серебро.  Эти оригинальные диски дополняют покрышки Bridgestone Potenza Sport размером 245/35 спереди и 275/30 сзади. Во сколько любителям спортивных электрокаров обойдётся такой тюнинг, к сожалению, не сообщается. Ранее наш портал рассказывал, что Porsche тестирует спорткупе Porsche 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге практически без камуфляжа. Дебют новинки немцы могут организовать до конца этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+